←  NLC 6. Начало.

Форум Stalker Simbion Mod

»

NLC 6. Начало. Обсуждение.

фото tom-m15 23 окт. 2010

Модификация предназначена для чистой игры Stalker Shadow of Chernoobyl версии 1.004, 1.005-1.006.
Запуск мода осуществляется с ярлыка на рабочем столе.

Ссылки на скачивание версии 6.008:

Для тех, кто скачал NLC v.6.000, патчи: Куммулятивный Патч до версии 6.008

Патч включает в себя исправления предыдущего патча. Новую игру начинать не обязательно.


Переходный Патч с версии 6.004 до версии 6.008

Адрес разработки мода - http://www.amk-team....?showtopic=8431
Ответить

фото Lisaa 23 окт. 2010

Куммулятивный Патч до версии 6.007 152Мб
http://files.mail.ru/MMWQBQ
http://narod.ru/disk..._6.007.rar.html

Переходный Патч с версии 6.004 до версии 6.007 20Мб
Патч ставится на любой из предыдущих патчей: v.6.004, v.6.005 или 6.006.
http://files.mail.ru/6V2KEO
http://narod.ru/disk...-6.007.rar.html


Основная тема Обсуждения мода на - АМК
Рекомендованный для игры патч - 1.0005 . На остальных замечены баги!

Торрент БЕЗ регистрации : http://nnm-club.ru/f...ic.php?t=249128



Для тех кто решился сам поковырятся и сделать себе gamedata-у.
Открываем и читаем!



Небольшое дополнение и правки от ZVERя.
Для тех кто не хочет замарачиватся с распаковками и созданием своей gamedataы.
Прикрепленный файл  Правка НЛС6 патч№2.rar (38,23К)
Количество загрузок: 3404
Распаковать архив патча,положить с заменой папку mods в директорию с установленной игрой. Приятной игры, изминения вес-62кг,
быстрый бег и нормальный прыжок,прицеливание без болтанки, отметки врагов и трупов на минимапе, невидимый холодец теперь видим.
В архиве nlc.xdb8 правленные квик сейвы, при желании не юзать правку квиксейвов, просто удалить архив из папки mods.
Ответить

фото S.e.M.e.T.s.K.i.Y 23 окт. 2010

Сказать нечего - МОД КРУТОЙ! Молодцы НЛСшники! :icon_super2:
Ответить

фото ovchar 24 окт. 2010

И ролик вступительный неплохо смотрится, посмотрим что дальше...
Ответить

фото ovchar 27 окт. 2010

А дальше Больше...
ГГ в дупель не вменяемый - ничего не помнит.. И все его бояться..., дабы пассажир из грузовика Смерти... :scare:
Сталкеры в деревне новичков его сторонятся, если ГГ настырно пристаёт - посылают на три буквы...
Сидор боязливый стал, где то накосячил барыга.. и теперь его мочкануть хотят. Потому охранника себе завёл, который к тому же заведует платным ящиком - за арт три дня доступа к ящику для хранения хабара, если бабло ему отстёгивать, то каждый день доступа к барахлу оплачивать треба... :as17:
Сначала Сидор посылает за артом что с лева за трубами, дав Меченому только нож в зубы...
Арт ему отдаёшь, он даёт аптечку с бинтом и посылает за контейнером с артом, который у Новичка отмычки - который где-то пропал к Северу от АТП...
Всю округу облазил... нашёл только курточку лёгкую, пару аптечек и бинтов кучу... и чуток патронов. На АТП бандюков - Нет.
Водки там тока 2 пузыря нашёл..., а Кузнецов под мостом тры пузыря требует...
В тоннеле что к северо-западу от АТП хмыри Охотники обосновались, охраняють переход в ТД и за поход туды 5000 требують..
А ГГ нищ как сокол... с ножом и в красных труселях по Зоне рассекает...
И Никто с ним торговать Не хочет... :crazy:
В туннели где паровоз рядом с путями - переход в Госпиталь.... там нарвался на Бюрера и естественно ГГ сдох сразу..

Прикольнуло, если бежать прямо по дорожке из деревни попадаешь в телепорт, который швыряет Меченого в подвал крайнего с права дома... где сидит упырь в белом халате... Но пока Сидору контейнер не принесёшь и взамен разгрузку от него не получишь, он с ГГ базарить не будет.

Сохранки только через F6 у костров... оружия в округе нет вообще никакого... нигде... в убитых неписях нашёл тока записную электронную книжку и усё.

До темноты бедолагу с контейнером так и Не нашёл, Сидор спать завалился... ГГ в подвале на матрасе спать не могёт, покуда ему Сидр разгрузку не подгонит... Придётся ночь у костра каратать пока не расцветёть... в темноте того сталкера с контейнером хрен найдёшь... :bu:

Вот такое вот Начало...
Ответить

фото Lisaa 27 окт. 2010

:crazy:
Оружие "стоит" перед входом к Сидору. Вот тока зарядить его без разгрузки :UNKNOWN:
Контейнер первый раз нашёл около Элеватора, а не около АТП :as21: Во второй раз найти ваАще не получается.....
Мдя..... античит у них в принципе ооооочень хороший. Хотел увеличить количество сохранок тупым методом переименования файла - фих вам. Если тока после переименовки переносить их в отдельную папку и подсовывать по мере надобности...
ВА распаковать у мну так и не получилось :UNKNOWN:
Ответить

фото Artos 29 окт. 2010

Распаковка ресурсов NLC6 и игра без *.xdbХ

Принимая как данность то, что в конце концов все будет вскрыто начнется процесс модификации NLC и его дополнений, решусь дать хотя бы какой-то 'полезный' материал по распаковке. (Приношу заранее извинения Сяку, но это реалии ...).

1. Немного теории:
1.1. Игра/движок при запуске читает архивы игры (файлы gamedata.dbX) из директории установки.
1.2. Руководствуясь флагами из файла-конфигуратора игры fsgame.ltx, перечитывает директорию 'gamedata' с расположенными в ней файлами. При совпадении файлов приоритетным считается из распакованной директории.
1.3. В последнюю очередь читаются и распаковываются (в памяти!) архивы типа *.xdbX из директории 'mods'.
По сути именно эта директория предназначалась разработчиками для внесения последующих правок/модификаций в уже установленную игру.

2. Мод (аддон) NLC6 для добавления своих файлов в игру использует вариант 1.3 и подправляет fsgame.ltx, внося свои пути к папкам.
Дополнительно запуск игры перенаправлен вместо XR_3DA.exe на собственный загрузчик (host.exe), который подгружает дополнительные динамические библиотеки для работы с динамическими худами. Поэтому мод запускать следует именно запуском 'host.exe' и никак иначе.

3. Распаковка ресурсов мода несложна.
Для этого требуется распаковщик ресурсов (converter.exe by bardak) или еще лучше плагин для TotalCommander'а (.wfx by malandrinus).
Как пользоваться распаковщиками - читаем readme к ним, где брать - смотрим топик по инструментарию к модам
или берем это: Прикрепленный файл  converter_GUI.rar (233,54К)
Количество загрузок: 1994.

Мод состоит из трех основных (базовых) архивов:
nlc.xdb0 - локации (папка \gamedata\levels)
nlc.xdb1 - собственно привычные многим коды игры (конфиги, скрипты, модели, ...)
nlc.xdb2 - текстуры (папка \gamedata\textures)

Архивы nlc.xdb3/4 - это уже текущие правки разработчиков мода (будут и следующие).
После разархивации всех архивов (по порядку 0->1->...->4) в директорию 'gamedata', сами архивы *.xdbX следует удалить/переместить(!), дабы игра не перезаписывала ими (в памяти, а не на диске) файлы из распакованной уже папки 'gamedata'.
Внимание! Из-за ограничений DOS-сессий на работу с файлами размером в 2Gb и более распаковка архива nlc.xdb2 через батник (*.bat|*.cmd) невозможна без ухищрений. Кому нужны текстуры (nlc.xdb2) - распаковываем плагином к ТotalСommander'у или GUI-конвертером.

Итого: У вас должна получиться папка 'gamedata' с распакованными файлами, и папка 'mods' с вложенной в нее подпапкой 'nlc' (это важно!).
В этой же папке ('mods') при запуске мода будет динамически создаваться архив nlc.xdb9 (его не трогаем). Собственно это копия одного из архивов из папки \gamedata\nlc, в зависимости от выбранного разрешения экрана.
Если вы знаете разрешение своего экрана, то взяв соответствующий ему файл (4x3.xdb,5x4.xdb,16x9.xdb,16x10.xdb) из папки '\gamedata\nlc' и распаковав его в 'gamedata' вы адаптируете игру к своему экрану.
Иначе, запустив игру сделайте нужные настройки в опциях и сохранив их, выйдите из игры, загрузчик игры с доп.динамическими библиотеками автоматом скопирует нужные для вас файлы (nlc.xdb9).

Про папку 'bin' тут не поминаем ...

В файле fsgame.ltx подправляем флаг приоритета:

$game_data$ = false | true | $fs_root$| gamedata\
на
$game_data$ = true | true | $fs_root$| gamedata\

Запускаем игру с ярлыка, созданного при установке мода и ... играем.

----------------------------------------------------
Данная информация предоставлена любопытствующим игрокам, которые все равно сунут нос в ресурсы мода, дабы минимизировать множественные посты на многих форумах на тему распаковки.
Как использовать распакованные ресурсы - это уже как говорится,'в меру испорченности' игроков/модмейкеров.

Попробуйте вначале сыграть в предложенный авторами мода вариант - у вас появится право сказать: "Я играл и прошел NLC6!", а не мямлить, мол времени нет, скучно/сложно/непривычно ...
Ответить

фото Lisaa 29 окт. 2010

Не скучно это уж точно! :)
Интересен взгляд на игру. К тому-же у каждого человеко своё видинье игры.
Единственный "напряг" - это подсумок. ИМХО полный бред!
Слот 1 - пистолет. Слот 2 - автомат ( к примеру )
В подсумке всего одна запасная обойма или к пистолету, или к атомату :as21:
Тоесть идеш через зону имея право использовать всего ничего. Алгоритм перезарядки - почти минута. За это время даже пиявки смогут вас высосать до мумифицированного состояния. Хотя именно подсумок и предназначен для того чтоб стреляющий имел максимальный доступ к максимальному количеству снаряженных магазинов для всего имеющегося у него оружия.
А мы имеем два (на выбор) заряженных оружия и всего один запасной магазин к одному из них. Ко второму - не доступно....... :UNKNOWN:

Для тех кому лениво самому что-то править дядько ZVER выложил распаковщик. Вместе с готовыми батниками. Вместе с не большими правками. Как то :
Сохранки в любом месте
Увеличен переносимиый вес до 60кг
Подправлен "рост" ГГ
Увеличенна высота прыжка ГГ
Вот тута
ТЫРЦ
Или вот оно Прикрепленный файл  правка нлс6 начало.exe (2,22Мб)
Количество загрузок: 3108
Ответить

фото Artos 29 окт. 2010

Lisaa
Тоже считаю подсумок не самым удачным вариантом для игрока и самой игры.
Цель конечно понятна, хоть как-то уравнять ботов и игрока, но ... слишком искусственно в предложенном исполнении это сделано.
ИМХО, более играбельным был бы вариант использования того же пояса. Собственно в игре он(пояс) - и кобура и карманы и заплечник и пр.
Ограничение ячеек на поясе - заставило бы игрока выбирать - вешать арты иль еще чего или патроны/аптечки 'по карманам' рассовать.
И выбор игроку будет дан и 'почитерить' сотнями пачек из рюкзака не дало бы.

Но пока играем и привыкаем, может все же выяснится точка зрения и правота авторов ...
Ответить

фото Lisaa 29 окт. 2010

Ну и о самой игре :) :
Жалобы на отсутствие оружия и нормального костюмчика не состоятельны. Я пока ещё тока по кордону бегаю. Выполнил два первичных задания Сидоровича и одно Волка. В наличии:
ПМ
Вальтер
ДисертИгл
АКСу
САЙГА
МП-5 - 3 штуки
Вертикалка - 2 штуки
штук 50 патронов к ПМ. Штук 35 к Вальтеру. 8 к Дисерту. 39 к Калашу. штук 30 к винтовке. 2 РГД-5 . .. ... .... ....
Четыре костюма новичка. Один бандитский. Один Костюм Сталкера в состоянии примерно 75-80%.
И никакого читерства. Просто трупы обмарадорил, да бандюки около тоннеля мне не понравились :crazy: Слишком много денег хотели.
А ещё и Вояки напрашиваются :crazy:

Artos,
Тогда может подскажеш как "безболезненно" вырубить его, подсумок. А то моего ума для этого явно не хватает. :UNKNOWN: Я его ужо почти на изнанку :zub: вывернул.
Ответить

фото aqws1993 29 окт. 2010

Сделал все как написал Артос в 7 посте - вообще вылет при запуске игры!
Ответить

фото Artos 29 окт. 2010

Просмотреть сообщениеLisaa (29 Октябрь 2010 - 17:29):

Artos,
Тогда может подскажеш как "безболезненно" вырубить его, подсумок. А то моего ума для этого явно не хватает. :UNKNOWN: Я его ужо почти на изнанку :zub: вывернул.
Я пока не ковыряюсь в кодах, только обзорно просматривал, поэтому готового варианта пока нет.
Вот закончу Симбион - тогда ...

Просмотреть сообщениеaqws1993 (29 Октябрь 2010 - 17:51):

Сделал все как написал Артос в 7 посте - вообще вылет при запуске игры!
Тут не топик для подобных вопросов/сетований. Раз не можешь воспользоваться информацией - считай 'вообще' не судьба.
Ответить

фото aqws1993 29 окт. 2010

Просмотреть сообщениеArtos (29 Октябрь 2010 - 18:05):

Тут не топик для подобных вопросов. Раз не можешь воспользоваться информацией - считай не судьба.

"Спасибо" за "помощь" :mad: , а где же тогда этот топик, м?
Сообщение изменено: Artos (29 Октябрь 2010 - 19:18)
Причина редактирования:: оверквотинг
Ответить

фото Lisaa 29 окт. 2010

aqws1993,
Из моего поста выше берёш распаковщик от ZVERя. Там для .... таких как я и ты :)
Там даже я всё понял и уже слегка "правлю" под себя.

tom-m15 :as16:

Мдя..... Тупо удалив vergas_items и vergas_masks ничего не добился. Подсумок продолжает продолжать :naughty:

Ещё несколько фич мной недоперепонятых:
Время ужо (игровое) 8.42 ч. Сидор всё ещё спит. И когда оно проснётся? мне чё его там неделю ждать когда он из запоя выйдет?
Ящики , обыкновенный деревянные ящики пулеНЕпробеваемые ! В упор 16 патронов с ПМ, 26 с АКСУ - ящик цел! Черт с этими пулевыми, может пули просто на сквозь пролетают? Не ломая дощечек? ХЗ. Беру Сайгу, пять картечных выстрелов - ящик цел! :as21:
Хотя ножом с трёх ударов разваливается..........................................
Соответственно Костюм Наёмника в деревне не достать. :UNKNOWN:
Ответить

фото aqws1993 29 окт. 2010

[quote name='Lisaa' timestamp='1288369447' post='132906']
aqws1993,
Из моего поста выше берёш распаковщик от ZVERя. Там для .... таких как я и ты :)
*********************
Спасибо, но опять же при правке актора - вылет(ставил нулевое поражение всего и вся(временно естественно), ибо немогу выбратся после перехода с госпиталя - радиация убивает, а лечится нечем)
Сообщение изменено: Lisaa (29 Октябрь 2010 - 19:14)
Ответить

фото Artos 29 окт. 2010

Просмотреть сообщениеaqws1993 (29 Октябрь 2010 - 18:08):

"Спасибо" за "помощь" :mad: , а где же тогда этот топик, м?
На здоровье, всегда готов 'так' помогать тем, кто 'вообще' пишет о проблемах.
И хотя и не собираюсь помогать, но запомни, ни в каком топике тебе никогда не будут помогать, если ты не предоставишь достаточной информации.
Вылет сам по себе не бывает, а информация о возможной причине - в логах.
Пока ты не опишешь что и как сделал и в какой ситуации что случилось и не дашь нужные куски лога - тебе только Кашпировский сможет помочь.

Ну а то, что после правки конфигов вылетает - это работает защита от таких читеров как ты. Тут уже или своей головкой работать иль ждать, когда добрый дядя тебе выложит на блюдечке готовый вариант со снятой защитой ... (хотя для думающего и пытливого - уже все необходимое под рукою есть).

---------------
И совет: не занимайся оверквотингом (чрезмерным цитированием)! А то злой дядя модератор может рассердиться за лишнюю работу для него по очистке постов ...
Ответить

фото aqws1993 29 окт. 2010

[quote name='Artos' timestamp='1288369980' post='132908']
На здоровье, всегда готов 'так' помогать тем, кто 'вообще' пишет о проблемах.
******************

НУ я тогда вообще не понимаю, и не я один а большинство остальныхз людей...***, извните это????*** эта защита?! Они ***. Еле подбираю более менее культурные слова. Модмейкерство - опен сорс. **** свои детища защищать? Никто, потворюсь НИКТО такого бреда не делает, одни они впервые этот идиотизм сделали. ЗАЧЕМ? ГСК же не сделали такую защиту, да они упаковывали файлы, да надо было делать конверторы, но ведь ГСК не против чтоб их сталкер перелопачивали под себя кто как хочет. А эти...они *******. Ибо нормальные такого не делают. Извиняюсь за эмоции, но сами подумайте. В их моде есть недостатки для каждого как и в обычном сталкере.


На три дня отправляешся изучать правила нашего Форума. Заодно остынеш.
Сообщение изменено: Lisaa (30 Октябрь 2010 - 06:01)
Причина редактирования:: Оверквотинг. Хамство.
Ответить

фото Artos 29 окт. 2010

aqws1993
1. Я хоть и не модератор, но воспользовался правом дать тебе паузу на неск.часиков подостыть, почитать написанное и подумать.
2. Дебилом на месте авторов мода я бы назвал именно тебя, не понимающего ничего, но поносящего их труд.
3. Защищается в данном случае НЕ контент, а именно 'атмосфера' мода, которая задумана авторами. Хороша она иль плоха, нравится иль нет - это совершенно иной разговор, но в любом случае имей уважение к точке зрения другого(других), давшего тебе познакомится с его трудом, и выражай свое недовольство в иной форме. Например возьми и удали мод со своего компа - не будет повода и расстраиваться/нервничать.
Ответить

фото БТР 31 окт. 2010

Просмотреть сообщениеLisaa (29 Октябрь 2010 - 21:24):

Соответственно Костюм Наёмника в деревне не достать
А его там и нетути!!! У меня в этом ящике пять пузырей водяры было. Разбил я его из ПМа - 48 выстрелов и рассыпался как миленький :ag: А Сидор вроде где-то в 6 утра проснулся.
Ответить

фото Lisaa 01 нояб. 2010

БТР,
Гы! Палец на мышке стрУлять не устал? Зема - ты монстр!
А если ещё скажеш где в Санатории кружка Вегаса прячется.... Ваще супер будеш.
( кстати - от меня до тебя всего 60 км. Трёхгорный. Забегай в "Носатую тему :icon_beer: )
Ответить