Обсуждение, поделки, помощь с графикой ста...
SovetNik 29 авг. 2010
Из-за того, что завсегдатаи форума привыкли обсуждать свои поделки и правки Сталкера в "Носах", часто,
спустя какое то время, очень трудно раскопать нужное для свериться и не изобретать велосипед, даже если знаешь где искать.
Так же и с графикой, вспомнишь потом и рыщешь по всей сети, хотя уже обсуждалось где то вскользь, да флудом занесло.
спустя какое то время, очень трудно раскопать нужное для свериться и не изобретать велосипед, даже если знаешь где искать.
Так же и с графикой, вспомнишь потом и рыщешь по всей сети, хотя уже обсуждалось где то вскользь, да флудом занесло.
SovetNik 29 авг. 2010
sSer,
Обещанная разжевалка "Чего мне надо" и приблизительный алгоритм подгонки под разрешение монитора прицельных сеток в модах Сталка.
(Сразу извиняюсь за убожество рисунков, в програмках-рисовалках до этого работать не приходилось)
Файлы с прицельными сетками живут в модах приблизительно по такому пути:
В ТЧ gamedata/textures/wpn/...
После того как я посмотрел дефолтные тестовые сетки Симбы на разрешении своего нового монитора(1920х1080)
то это в конце концов наконец подвигло покопаться в вопросе, "где же это править?"
В 1680х1050 овал был ещё терпим, а тута .. как видим некошерно.
Поехали, прицел "Сусат"
Путь к файлу в Симбе gamedata/textures/wpn/wpn_crosshair_SUSAT.dds
Сам дефолтный файл для эксперимента:
wpn_crosshair_SUSAT.rar (251,01К)
Количество загрузок: 225
Фотошопа у меня ессно нет, поэтому скачал бесплатный Paint.NET и немного по извращался.
открыл вот его вид:
После этого конвертировал рабочую площадь в размер 1920х1080
Потом подогнал как сумел в черновую изменив кривизну овала и попытавшись соорудить из него окружность.
вышло конечно очень коряво, да и внутренние тонкие линии пошли лесом (((
Сохранил это произведение искусства прямо в папку с игрой, заменив дефолтный файл.
Теперь это имеет вот такой дикий вид, но стреляет точно:
Вот и предлагаю тебе, аки знатоку фотошопа, попробовать, и если интересно, немного повозиться с этим делом,
для получения красивой картинки для разных разрешений мониторофф.
Подгонять под разные разрешения можно будет прямо в програмке, даже не имея моника под рарешение которого делается картинка.
Прим: при редактировании нужно чётко сохранить центр, иначе потом будет сложно пристрелять оружие ... лишний гимор которого можно избежать.
Пока "Сусат" для потренироваться, и набить руку, так как в третьем фиксе Симбы думаю будут уже немного другие приц. сетки
(исходя из того, что они в папке уже лежат )
При сохранении имени файла можно будет потом вставить сеточку на свой вкус,
причём думаю что сейвы останутся совместимыми с дефолтной сборкой.
Обещанная разжевалка "Чего мне надо" и приблизительный алгоритм подгонки под разрешение монитора прицельных сеток в модах Сталка.
(Сразу извиняюсь за убожество рисунков, в програмках-рисовалках до этого работать не приходилось)
Файлы с прицельными сетками живут в модах приблизительно по такому пути:
В ТЧ gamedata/textures/wpn/...
После того как я посмотрел дефолтные тестовые сетки Симбы на разрешении своего нового монитора(1920х1080)
то это в конце концов наконец подвигло покопаться в вопросе, "где же это править?"
В 1680х1050 овал был ещё терпим, а тута .. как видим некошерно.
Поехали, прицел "Сусат"
Путь к файлу в Симбе gamedata/textures/wpn/wpn_crosshair_SUSAT.dds
Сам дефолтный файл для эксперимента:
wpn_crosshair_SUSAT.rar (251,01К)
Количество загрузок: 225
Фотошопа у меня ессно нет, поэтому скачал бесплатный Paint.NET и немного по извращался.
открыл вот его вид:
После этого конвертировал рабочую площадь в размер 1920х1080
Потом подогнал как сумел в черновую изменив кривизну овала и попытавшись соорудить из него окружность.
вышло конечно очень коряво, да и внутренние тонкие линии пошли лесом (((
Сохранил это произведение искусства прямо в папку с игрой, заменив дефолтный файл.
Теперь это имеет вот такой дикий вид, но стреляет точно:
Вот и предлагаю тебе, аки знатоку фотошопа, попробовать, и если интересно, немного повозиться с этим делом,
для получения красивой картинки для разных разрешений мониторофф.
Подгонять под разные разрешения можно будет прямо в програмке, даже не имея моника под рарешение которого делается картинка.
Прим: при редактировании нужно чётко сохранить центр, иначе потом будет сложно пристрелять оружие ... лишний гимор которого можно избежать.
Пока "Сусат" для потренироваться, и набить руку, так как в третьем фиксе Симбы думаю будут уже немного другие приц. сетки
(исходя из того, что они в папке уже лежат )
При сохранении имени файла можно будет потом вставить сеточку на свой вкус,
причём думаю что сейвы останутся совместимыми с дефолтной сборкой.
sSer 29 авг. 2010
В шопе это сделать одним движением мыши. Вот только что попробовал закинуть туда файл - а он не открывается. Хотя dds-плагин у меня стоит уже давно. Тот, что выложил Ларри - не подходит по версии... На сегодня фсе, поздно. Если bhaga не сваяет чего - повожусь еще.
Кстати... дефолтный рисунок - на какое разрешение сделан? Откуда пропорцию считать?
Какой же я фсе-таки трудолюбивый, просто жопа!
Попробовал еще раз, фсе получилось. Таперь вот сижу и жду - соизволит ли Ниязыч плаполции подсказать, или как...
И еще - оставить сетку прежней, или ту, что Призрак предложил, нацепить?
Кстати... дефолтный рисунок - на какое разрешение сделан? Откуда пропорцию считать?
Какой же я фсе-таки трудолюбивый, просто жопа!
Попробовал еще раз, фсе получилось. Таперь вот сижу и жду - соизволит ли Ниязыч плаполции подсказать, или как...
И еще - оставить сетку прежней, или ту, что Призрак предложил, нацепить?
bhaga 29 авг. 2010
А я что, я попробую. Только разгребусь чуть попозже с плагином, а то он, курва, вроде бы доработки напильником требует.
upd. Блин, версия кажется не катит, надо другие варианты искать. Ну или по старинке, через жопу с пдфами.
Сообщение изменено: bhaga (29 Август 2010 - 22:51)
upd. Блин, версия кажется не катит, надо другие варианты искать. Ну или по старинке, через жопу с пдфами.
Сообщение изменено: bhaga (29 Август 2010 - 22:51)
SovetNik 29 авг. 2010
Таперь вот сижу и жду - соизволит ли Ниязыч плаполции подсказать, или как...
А моя в этом не понимать.
Не задавайте мне умных специализированных вопросов, всё равно не смогу ответить, так как полный 0 в этом.
Я просто растягивал рисунок до нужного мне разрешения, приводил прицел к виду "квадратной окружности" в этом разрешении и сохранял.
Всё. В игре получаем картинку, та что нижний скрин.
И еще - оставить сетку прежней, или ту, что Призрак предложил, нацепить?
То есть не то убожество с рихтовкой, что получилось у меня, а красивое, чтобы глаз снайпера радовался.
А картинки ... попробуй пожалуйста стандартную.
Набьёшь руку, откроешь кошель и будешь стяжать с юзеров за "заказы" деньХи (шучу-шучу, по почкам не бить!) )))
А серьёзно(имхо), если что то не нравится в игре, то лучше уметь самому поменять и предложить вариант,
чем говорить об этом.
Кстати... дефолтный рисунок - на какое разрешение сделан?Изображение Откуда пропорцию считать?
Дальше я просто выставлял 1920х1080
и после пытался приблизиться в этом разрешении к окружности ...
Воть всё шо могу рассказать(вернее говорить могу Ышо долго )
sSer 29 авг. 2010
Не, не эти.
Если картинка сделана на монитор с соотношением сторон 1024х768, то соотношение сторон будет 1027/768=1,333...
Твой случай (почти как и мой) - 1920/1200=1,6. Так что высота прицела должна увеличиться на соотношение полученных коэффициентоФ.
Если картинка сделана на монитор с соотношением сторон 1024х768, то соотношение сторон будет 1027/768=1,333...
Твой случай (почти как и мой) - 1920/1200=1,6. Так что высота прицела должна увеличиться на соотношение полученных коэффициентоФ.
SovetNik 29 авг. 2010
Если картинка сделана на монитор с соотношением сторон 1024х768, то соотношение сторон будет 1027/768=1,333...
В ЗП тоже самое, изначально картинки квадратные.
А уже потом как то растягиваются/сжимаются под нужный размер.
Возможно, я зря колапоцкаю мозг и искать эти коэффициэнты нужно в конфиг-файлах
bhaga 30 авг. 2010
А почему бы не взять так, да и не воспользоваться опытом создателей одного малоизвестного мода, скачав для посмотреть нужные файлы, например с этого вот форума?
SovetNik 30 авг. 2010
bhaga,
Я посмотрел это решение(с изменение ддс-файлов) в снайпер-адоне АМК 1.3.1,
За эту наводку спасибо, вчера роясь проглядел, очень удобно что прицелы лежат отдельно.
Гляну-отпишусь.
Ну вот, таки роем в правильном направлении, в адаптациях изменены ДДС-файлы:
"сусат" для 16Х10 (1920х1200) ____"сусат" для 16Х9 (1920х1080)
-------------
Если промерять, да и визуально видим, что для монитора 16х9 овал больше сплюснут.
Я посмотрел это решение(с изменение ддс-файлов) в снайпер-адоне АМК 1.3.1,
За эту наводку спасибо, вчера роясь проглядел, очень удобно что прицелы лежат отдельно.
Гляну-отпишусь.
Ну вот, таки роем в правильном направлении, в адаптациях изменены ДДС-файлы:
"сусат" для 16Х10 (1920х1200) ____"сусат" для 16Х9 (1920х1080)
-------------
Если промерять, да и визуально видим, что для монитора 16х9 овал больше сплюснут.
bhaga 30 авг. 2010
Епт, я думал таки просто поменять разрешение и потом слегка помудохаться с доведением изображения. Хотя можно тогда просто скопипастить овал и подгонять под него, нет?
Сообщение изменено: bhaga (30 Август 2010 - 14:23)
Сообщение изменено: bhaga (30 Август 2010 - 14:23)
SovetNik 30 авг. 2010
Я не знаю, какие инструменты используются в фотошопе, насколько удобно сжимать/растягивать овал,
конвертировать дефолтное изображение в разные разрешения, поэтому очень сложно что то говорить с определённостью
В первом посте написал алгоритм, как делал в пайнте, если такое возможно сделать в шопе но качественней,
без потери слоя с тонкими рисками, то будет не трудно подстраивать под любые разрешения моников:
- взял основу
- конвертировал в нужное разрешение
- добился окружности без потери внутреннего рисука
- сохранил
- имеем ту же картинку с более растянутым либо сжатым овалом.
Как то так ...
конвертировать дефолтное изображение в разные разрешения, поэтому очень сложно что то говорить с определённостью
В первом посте написал алгоритм, как делал в пайнте, если такое возможно сделать в шопе но качественней,
без потери слоя с тонкими рисками, то будет не трудно подстраивать под любые разрешения моников:
- взял основу
- конвертировал в нужное разрешение
- добился окружности без потери внутреннего рисука
- сохранил
- имеем ту же картинку с более растянутым либо сжатым овалом.
Как то так ...
bhaga 30 авг. 2010
Эээ... я так понял, надо или разрешение холста менять и рисовать окружность, или оставлять холст оригинальный, а с овалом помучаться. Первый вариант удобнее, да.
Возможно, только я еще не разгребся с кошерным запихиванием ддс в шоп, ибо предоставленные Призраком и Ларри плагины как-то не налезли на мой цс4.
Ну, или мне руки довыпрямить надо. Короче ближе к вечеру/ночи думаю разгребусь.
В первом посте написал алгоритм, как делал в пайнте, если такое возможно сделать в шопе но качественней,
без потери слоя с тонкими рисками
без потери слоя с тонкими рисками
Ну, или мне руки довыпрямить надо. Короче ближе к вечеру/ночи думаю разгребусь.
sSer 30 авг. 2010
В шопе фсе просто - в режиме выделения счелкнуть свободную конвертацию и потянуть прямоугольник выделения за верхний маркер. Вся картинка увеличится пропорционально. И фсе...
Только на какую величину - осталось понять. Да, и не помешает сеточку вывести на экран (ctrl+").
Ниязыч, если я возьму первый выложенный тобой скрин за основу - то есть, раз он у тебя так растянулся, я его подправлю именно на величину разницы высота\ширина. Пойдет?
Вижу тебя!
У мну микроволнофка пикает, пора жрать идти...
Но я еще вернусь!
Только на какую величину - осталось понять. Да, и не помешает сеточку вывести на экран (ctrl+").
Ниязыч, если я возьму первый выложенный тобой скрин за основу - то есть, раз он у тебя так растянулся, я его подправлю именно на величину разницы высота\ширина. Пойдет?
Вижу тебя!
У мну микроволнофка пикает, пора жрать идти...
Но я еще вернусь!
SovetNik 30 авг. 2010
Только на какую величину - осталось понять
если я возьму первый выложенный тобой скрин за основу
sSer 30 авг. 2010
С прикрепленным файлом я буду работать. А скрин послужит матрицей для расчета величины поправки. Ты ж так и не сказал, на какое разрешение экрана дефолтный файл...
SovetNik 30 авг. 2010
А самому проверить в каком разрешении он даёт круг?
Исходник подстроен под мониторы с соотношением 1,33: 1280Х960 либо 1600Х1200 на вкус.
Исходник подстроен под мониторы с соотношением 1,33: 1280Х960 либо 1600Х1200 на вкус.
sSer 31 авг. 2010
Niyazovitsh (30 Август 2010 - 23:09):
А самому проверить в каком разрешении он даёт круг?
Исходник подстроен под мониторы с соотношением 1,33: 1280Х960 либо 1600Х1200 на вкус.
Исходник подстроен под мониторы с соотношением 1,33: 1280Х960 либо 1600Х1200 на вкус.
http://narod.ru/disk..._SUSAT.dds.html
SovetNik 31 авг. 2010
Попробуй
----------------------
А должно быть приблизительно вот так
("сусат" из АМК подогнанный под монитор 16Х9)--------------------------В игре он же:
---------------------------------------
(см. разрешение, цифры в пикселях на табличке)
Воть сам АМКшный прицел: wpn_crosshair_SUSAT.rar (289,92К)
Количество загрузок: 170
Жаль что плохо пристрелян ... (((
sSer 31 авг. 2010
Как выглядит "приблизительно" круг - я в курсе
А поставить в игру не захотел? Вроде бы фсе правильно сделал...
На скрине твоего первого прицела ширина на 1,3... больше высоты. Я просто на эту величину увеличил высоту. В игре по логике не может оставаться та же пропорция...
Ладно, не буду тебя мучить. Такие вещи надо самому делать, а у мну сейчас игра не стоИт. Дождусь от Слаера еще малость вкусняшек - и по новой
Тама и прикину прицел к носу.
А поставить в игру не захотел? Вроде бы фсе правильно сделал...
На скрине твоего первого прицела ширина на 1,3... больше высоты. Я просто на эту величину увеличил высоту. В игре по логике не может оставаться та же пропорция...
Ладно, не буду тебя мучить. Такие вещи надо самому делать, а у мну сейчас игра не стоИт. Дождусь от Слаера еще малость вкусняшек - и по новой
Тама и прикину прицел к носу.
SovetNik 31 авг. 2010
А поставить в игру не захотел?
Обрати внимание на верхнюю и нижнюю кромку, это то, что на файлике ты оставил не залил чёрным фоном.
Я спатки, спасибо за мучения