В этой теме содержатся ответы на часто задаваемые вопросы по модификации игры.
Внимание! Все изменения вы делаете на свой страх и риск!
Ошибки измененных версий рассматриваться не будут. Делайте резервные копии.
1) Как изменить параметры "рэгдолла" / мощность разлета при взрыве
Q: В начале игры решил стволом хорошим разжиться, путем взрывания бочки рядом с нпс с нужным стволом - фиг вам. улетел... :shock: и нпс и ствол. rag doll(так кажется это называется) это разброс тел? Как его полностью отключить? или уменьшить(оч. сильно) его эффект?
A (s-kix): Да простит меня Артос...
Файл gamedata\config\weapons\weapons открыть любым текстовым редактором
найти секцию [explosive_barrel]
и в ней уменьшить параметр blast_impulse с 1000 до 70-80
Там же можно поправить хит_импульс для канистры и других взрывающихся предметов...
PS Не забывайте -- ответственность за правку ложится на плечи правящего.
A (Artos): Неполный ответ. Основа для "рэгдолла" в параметрах самих тел, т.е. в строках
ph_skeleton_airr_lin_factor = -0.33;2.0;550.0;-- (изменно из-за того, что убрано домножение коэффициент 0.002 из кода) ph_skeleton_airr_ang_factor = -0.20 ;-- (изменно из-за того, что убрано домножение на коэффициент 0.3 из кода (0.0*0.3=0.0)) ph_skeleton_hinger_factor1 = 0.0;1.0 ;-- (изменно из-за того, что убрано домножение на коэффициент 5.0 из кода) ph_skeleton_hinge_vel = 0.0 ph_skeleton_ddelay = 0.0;15.0 ;-- Время изменения значения трения в суставе с момента создания шелла, сек ph_skel_fatal_impulse_factor = 12.0 ph_skel_shot_up_factor = 0.25 ph_after_death_velocity_factor = 0.75
которые есть в файлах неписей и монстров в папке "\gamedata\config\creatures\m_%ИМЯ%.ltx". Параметры с комментариями - как раз нужно бы подобрать под стандартные ххх_impulse
Q: А как правится "Улетание тела" при попадании пули\картечи\дроби? Если не сложно ответь пожалуйста.
A (s-kix): Файлы параметров оружия в том же каталоге. Например для калаша -- w_ak74.ltx
Параметры hit_impulse, silencer_hit_impulse уменьшить в 5-7 раз. Для гранат и другой взрывчатки -- параметры blast_impulse, frag_hit_impulse.
Править осторожно, кое-что там уже подправлено. Кроме того параметры уникального оружия есть в файле gamedata\config\misc\unique_items.ltx
2) Как сделать, чтобы вертолет дольше не улетал
Q: Вопрос как поправить вертолет что-бы не улетал ,а как раньше гонялся за мной.за ранее спасибо
A (Lost stranger): Для этого надо увеличивать цифры в esc_heli_exp2.ltx в секции [heli_move@patrol] (сейчас стоит 40 000)
Добавь ещё нолик.... :D
3) Как сделать плавное изменение погоды и времени суток?
Q: Как сделать, чтобы день и ночь не наступали резко, а постепенно переходили от одного к другому?
A (Artos): В данном случае ответ можно упрощенно считать таким: "Напиши погодный мод"
Помимо непростой правки в куче секций и параметров, учитывая еще разницу для ДХ9 и ДХ8, подобная правка далеко не всякому даже опытному конфигеру по силам.
В сборке же еще сложнее, т.к. рандом из разных модов да и несколько типов выбросов.
Поэтому на "сейчас" ответ таков - ждите или пишите погодный мод.