Перейти к содержимому


Переключение чата Чат Симбиона

Porfel : (26 дек. 2023 09:58) Немного есть :-D
Po)(yist : (23 дек. 2023 18:04) выжившие есть?
ovchar : (29 авг. 2023 07:52) Здравия, всех выживших ждём в нашей группе в Телеграмме - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (15 авг. 2023 23:20) Что как?
HorunziyA : (26 апр. 2023 21:26) Всем приветы!
ovchar : (24 дек. 2022 12:38) Здравия Всем. Сделали Группу в Телеге, Там уже Ларри с Порфелем, Артоса добавил (может подтянется). Велком - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (16 авг. 2022 03:41) Здрасьте, люди )
ovchar : (12 марта 2022 19:57) Здравия, Всем!
Porfel : (08 марта 2022 12:01) Привет! =)
CBO6OgA : (05 марта 2022 23:20) Вспомнил и ник и пароль от аккаунта... что бы казать вам Привет, ребята! Если вы помните меня ещё со времен сайта Stalker-portal. Саша "белый" на аватаре и странные рассказы о сталкерах. Чорт подери... сколько лет, сколько зим!
Porfel : (31 янв. 2022 16:41) Трям!
Lisaa : (05 июня 2021 18:49) Ёпрстблятьнахуйгдевсе?
Эт ни чо шо я по англицки ? )))
waran : (12 апр. 2021 08:09) не узнал со страху ))
waran : (12 апр. 2021 08:07) ёшкин кот !!! выругался мозгноневслух на полшаге согнутой нагой ,ёмаё ..протягивая руку для приветсвия
michey : (06 апр. 2021 23:23) *Неподалёку, за кустами, мелькнула всклокоченая борода. Над ветками орешника, на фоне брезентового бока огромного рюкзака промелькнула, в приветствии, темная ладонь.*
waran : (27 марта 2021 19:46) фиють)
waran : (26 марта 2021 21:03) Ъ ))
waran : (26 марта 2021 21:01) Larry76 мы тоже живы токо эт ( чешет за большим треугольным ухом) мутировали мы малость
tolanchi : (24 марта 2021 08:20) Привет!
Larry76 : (22 марта 2021 19:59) Я ЖИВ!! А ВЫ?
Изменить размеры окна чата

FAQ раздела "Учимся сами"


5 ответов в этой теме

#1 Призрак

    Призрачные волки


  • сообщений 3 734
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сам.обл. г Чапаевск
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 10 Апрель 2008 - 13:37

Damage

В этой теме содержатся ответы на часто задаваемые вопросы по модификации игры.

Внимание! Все изменения вы делаете на свой страх и риск!
Ошибки измененных версий рассматриваться не будут. Делайте резервные копии.

1) Как изменить параметры "рэгдолла" / мощность разлета при взрыве

Q: В начале игры решил стволом хорошим разжиться, путем взрывания бочки рядом с нпс с нужным стволом - фиг вам. улетел... :shock: и нпс и ствол. rag doll(так кажется это называется) это разброс тел? Как его полностью отключить? или уменьшить(оч. сильно) его эффект?

A (s-kix): Да простит меня Артос...
Файл gamedata\config\weapons\weapons открыть любым текстовым редактором
найти секцию [explosive_barrel]
и в ней уменьшить параметр blast_impulse с 1000 до 70-80
Там же можно поправить хит_импульс для канистры и других взрывающихся предметов...

PS Не забывайте -- ответственность за правку ложится на плечи правящего.

A (Artos): Неполный ответ. Основа для "рэгдолла" в параметрах самих тел, т.е. в строках

ph_skeleton_airr_lin_factor = -0.33;2.0;550.0;-- (изменно из-за того, что убрано домножение коэффициент 0.002 из кода)
ph_skeleton_airr_ang_factor		 = -0.20			;-- (изменно из-за того, что убрано домножение на коэффициент 0.3 из кода (0.0*0.3=0.0))
ph_skeleton_hinger_factor1		   = 0.0;1.0		 ;-- (изменно из-за того, что убрано домножение на коэффициент 5.0 из кода)
ph_skeleton_hinge_vel			   = 0.0
ph_skeleton_ddelay			   = 0.0;15.0		;-- Время изменения значения трения в суставе с момента создания шелла, сек
ph_skel_fatal_impulse_factor		= 12.0
ph_skel_shot_up_factor			  = 0.25
ph_after_death_velocity_factor	= 0.75

которые есть в файлах неписей и монстров в папке "\gamedata\config\creatures\m_%ИМЯ%.ltx". Параметры с комментариями - как раз нужно бы подобрать под стандартные ххх_impulse

Q: А как правится "Улетание тела" при попадании пули\картечи\дроби? Если не сложно ответь пожалуйста.

A (s-kix): Файлы параметров оружия в том же каталоге. Например для калаша -- w_ak74.ltx
Параметры hit_impulse, silencer_hit_impulse уменьшить в 5-7 раз. Для гранат и другой взрывчатки -- параметры blast_impulse, frag_hit_impulse.
Править осторожно, кое-что там уже подправлено. Кроме того параметры уникального оружия есть в файле gamedata\config\misc\unique_items.ltx

2) Как сделать, чтобы вертолет дольше не улетал

Q: Вопрос как поправить вертолет что-бы не улетал ,а как раньше гонялся за мной.за ранее спасибо

A (Lost stranger): Для этого надо увеличивать цифры в esc_heli_exp2.ltx в секции [heli_move@patrol] (сейчас стоит 40 000)
Добавь ещё нолик.... :D

3) Как сделать плавное изменение погоды и времени суток?

Q: Как сделать, чтобы день и ночь не наступали резко, а постепенно переходили от одного к другому?

A (Artos): В данном случае ответ можно упрощенно считать таким: "Напиши погодный мод"
Помимо непростой правки в куче секций и параметров, учитывая еще разницу для ДХ9 и ДХ8, подобная правка далеко не всякому даже опытному конфигеру по силам.
В сборке же еще сложнее, т.к. рандом из разных модов да и несколько типов выбросов.
Поэтому на "сейчас" ответ таков - ждите или пишите погодный мод.

#2 btGrave

    Сталкер


  • сообщений 56
  • Пол:Мужчина
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 30 Апрель 2008 - 10:00

4)Как сделать чтобы Волк давал другое оружие/давал больше оружия?

Открываем gamedata/scripts/escape_dialog.script блокнотом. Ищем в нём строки содержащие wpn_pm. Это будут 3 куска.

[b]1-ый кусок[/b]
function give_weapon_from_trader(trader, actor)
	dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
	dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
	dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")
	--dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
end

[b]2-ой кусок[/b]
function give_weapon_to_actor (trader, actor) --/#~#080222
	if not has_alife_info("kvest_art_started") then
		dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
		dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
		dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
		dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")
	else
		--dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
		--dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
		--dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
		--dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
		--dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
		dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
		dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
		dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
		dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
		dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
		dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")
		dialogs.relocate_item_section(trader, "grenade_f1", "in")
		dialogs.relocate_item_section(trader, "grenade_f1", "in")
		dialogs.relocate_item_section(trader, "antirad", "in")
		dialogs.relocate_item_section(trader, "antirad", "in")
		dialogs.relocate_item_section(trader, "medkit_scientic", "in")
		smb_respawn.spawn_after_give_weapon_to_actor() --/#~#080223 спавним монстров
	end


Разбираем данный код.

dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in") - какое оружие даётся игроку.

dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") - какие патроны даются игроку.

Чтобы заменить пм на что-нить другое, пб к примеру, меняем везде wpn_pm на wpn_pb. Название оружия для скрипта надо смотреть в папке gamedata/config/weapons/w_*.ltx. Этот файл открывается блокнотом. В самом начале оружейного конфига строку содержащую [wpn_*]. Вот этот wpn_* и копируем вместо wpn_pm во все строки содержащие wpn_pm в файле gamedata/scripts/escape_dialog.script. Патроны смотрим в файле gamedata/config/weapons/weapons.ltx. Также заменяем нужными патрон ammo_9x18_fmj. Чтобы добавить оружие в приведённые 2 куска кода надо добавить соответственно строку идентичную разобранной, заменив wpn_pm и ammo_9x18_fmj нужными названиями патронов и стволов, причём обязательно в оба куска разобранного скрипта, иначе оружие могут не выдать либо будут глюки.

#3 tom-m15

    СуперСтарожил!


  • сообщений 3 201
  • Имя:Сергей (Мося)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Группировка: Наемники

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 06:29

Маленький рассказ о том, как сделать/редактировать/дабавлять свои динамические новости.
Насколько я понял (и тебе советую) файла три:

m_amk_msgs


m_amk_news

news_data

Все они лежат в папке scripts

В первом файле лежат новости в основном чисто для атмосферы.
Во втором идет разделение по типам новостей. А точнее вероятность выпадения новости того, или иного типа в игровых минутах
Третий файл основной.
В нем лежат большинство новостей.
Новости делятся на несколько частей, при активации они собираются рандомно из нескольких частей.
Пример:
community_name["stalker"] 	= {"Одиночка","сталкер","сталкера", "сталкеров"}
То есть в зависимости от обстоятельств выбирается один из вариантов.
К нему добовляется вторая часть:
anomaly_prefix						= {"Кажется, попал в ", "Влетел в ", "Попал в ", "Не заметил "}
И третья:
anomaly_classes[clsid.zone_mbald_s] 		= {"Трамплин", "трамплин",...
И наконец последняя:

--anomaly_classes[clsid.zone_acid_fog]..."Все кости переломало", "Приложило об землю", "Просто расплющило"}
+ есть цельные новости, например о выбросе:

blowout_templates = { 
{text = "Тревога в воздухе висит, Выброс не позже, чем $when будет."
	{text = "Встретил Болотного Доктора… ну, как встретил… он меня полечил немного, от укусов собачек слепых, но это не важно. Важно то, что он предупредил о Выбросе. Говорит, что Выброс случиться $when, так что всем в норы!"},
	{text = "Заходил к экологам, на Янтаре. Так они предупредили, что по их замерам Выброс будет $when."},
	{text = "Сахаров предупредил, что $when Выброс будет. Так что ищите себе норку поуютнее.", alive=902},	
	{text = "Круглов предупредил, что $when Выброс будет. Так что ищите себе норку поуютнее.", alive=900},	
	{text = "Парни, у меня аппаратура уже зашкаливать начала, скорее всего, Выброс будет $when."},
	{text = "Зверье зашевелилось. Скоро Выброс. Скорее всего - $when."},
	{text = "Ищите укрытие понадежней, Выброс - $when."},
	{text = "Сахаров говорит, у него аппаратура дает приблизительную оценку, что Выброс - $when.", alive=902},
	{text = "Когда был у Сахарова, он упомянул о Выбросе. Будет $when.", alive=902},
	{text = "Мне сообщили, что Выброс - $when. Каналы у меня надежные, так что, скорее всего, так оно и есть. Осторожнее там."},
	{text = "Выброс будет $when. Точно говорю."}
Где $when это предполагаемое время выброса.
Вот как выглядит сам код:
 monster_corpse_templates = {
"$level $seen_z $corpse_z $c_corpse.",
"$level $seen_z $corpse_z $c_corpse. $fun_a.",
"$level $seen_z $corpse_z $c_corpse, $fun_z.",
"$level $when_z $seen_z $corpse_z $c_corpse.",
"$level $when_z $seen_z $corpse_z $c_corpse. $fun_a.",
"$level $when_z $seen_z $corpse_z $c_corpse, $fun_z.",
"$level $seen_z $when_z $corpse_z $c_corpse.",
"$level $seen_z $when_z $corpse_z $c_corpse. $fun_a.",
"$level $seen_z $when_z $corpse_z $c_corpse, $fun_z.",
"$level $kill_z $class.",
"$level $kill_z $class. $fun_a.",
Главное, это быть внимательным и не пропустить ненароком кавычки, или запятую.
Вылет и долгое искание ошибки гарантировано :)

Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana


#4 nuker

    Вновь прибывший


  • сообщений 7
  • Имя:сергей
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 15 Июнь 2011 - 08:46

Камрады, как выбросы отключить?

#5 PhantoMX18

    Вновь прибывший


  • сообщений 7
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 22 Март 2016 - 03:01

Просмотреть сообщениеnuker (15 Июнь 2011 - 08:46):

Камрады, как выбросы отключить?
Никак

#6 PhantoMX18

    Вновь прибывший


  • сообщений 7
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 22 Март 2016 - 18:49

Просмотреть сообщениеnuker (15 Июнь 2011 - 08:46):

Камрады, как выбросы отключить?

В архиве мода файлик "Прочти!\FAQ.txt":

Выбросы, погода, день и ночь, waves и times
2) Отключение выбросов
Q: Опцию выброса я отключил, а они все равно происходят.
A: В игре ДВА выброса. Ты отключил АВС-выброс, а АМК - не отключается. АВС сделали отключаемым - некоторым не нравился. Хотя по эффектам он не хуже АМК, а в чем-то и лучше.





2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых