←  Мир старых игр

Форум Stalker Simbion Mod

»

Властелин колец .Возращение короля

фото NOMAD-NANO 24 нояб. 2009

Властелин колец .Возвращение короля
Размещенное изображение
Год выпуска: 2004
Жанр: Action
Разработчик: Electronic Arts Redwood Shores
Издательство: Electronic Arts
Платформа: PC
Системные требования: минимум: рекомендуется:
CPU: Pentium III 700MHz CPU: Pentium 1 GHz
RAM: 128MB RAM: 256MB
Video: GeForce 32MB Video: GeForce 64MB
OS: Windows 98/2000/XP OS: Windows 98/2000/XP
Описание: Очень бодрый и стильный экшен. На рафинированном PC такие яростные слэшеры не найти. По всему выходит, что перед нами самый правильный компьютерный "мультиплатформенник" конца года, особенно ценный из-за практически полного отсутствия упомянутого поджанра на "персоналках". Берем.
Игра разделена на три огромные части, в каждой из которых мы следим за приключениями одного из героев. Гэндальф начинает в Helm's Deep, затем штурмует Isengard и два раза кряду обороняет Minas Tirith. Арагорн, Гимли и Леголас путешествуют по Path of the Dead, спешат на помощь волшебнику в Minas Tirith, сражаются на Pelennor Fields и участвуют в грандиозной мясорубке у The Black Gate. Хоббитам, Фродо и Сэму, достаются меньшие подвиги - Osgiliath, логово Шелоб (теперь с гигантскими пауками!), очень оригинальный почти-stealth уровень в Cirith Ungol и, конечно, большие разборки у The Crack of Doom. Все эти истории нужно проходить параллельно, хотя при желании можно временно углубиться по какой-либо одной ветви. Правда, потом все равно придется ждать отставших. По мере прохождения открываются бонусы, или, как сейчас принято говорить, extras - интервью с создателями и актерами, ролики из концепт-арта (то еще извращение, честно говоря).
Враги не особенно умны и берут числом, а не умением. Впрочем, они ведут себя правдоподобно и охотно играют прописанные в сценарии роли - роли тушек для битья. Способностей ИИ хватает на то, чтобы орки не толпились, не мешали друг другу и атаковали одновременно с разных сторон. Иллюзия погружения в фильм - полная. Нехорошо одно - исчезающие трупы. Вот если бы к концу сражения героев окружали настоящие горы из поверженных орков - ох, как смотрелось бы! Увы, наследие приставок, ничего не поделаешь.
Отчетливо не хватает только нормальной многопользовательской игры. Дух захватывает при мысли о том, какие баталии можно было бы устраивать ввосьмером! Например, одна команда Minas Tirith штурмует, а другая - обороняет. Ведь боевая система достаточно хороша, чтобы обеспечить нормальные битвы между игроками. Но нет, в наличии только co-op на двух игроков на одном экране и исключительно на тех же уровнях, что и в обычной кампании. Этого мало, зато можно с самого начала проходить игру вдвоем. Вместе, как известно, веселее.
Размещенное изображение

Скрытый текст
Скачать
Скрытый текст

Ответить