←  Архив

Форум Stalker Simbion Mod

»

Обсуждение мода SIMBION SCOP

фото Artos 21 нояб. 2009

Топик для вопросов, предложений по материалам сборок Симбион.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Решил все же выложить НЕДОДЕЛАННУЮ версию для ЗП с целью и дать опробовать и проверить то, что уже есть ...

За эти выходные планирую подготовить публичный вариант.

Инструкцию 'что и как' не даю! Включаем голову и ... пробуем исследуем.
Вертолеты пока 'сырые', т.к. требуют и привязки к сюжету и к местности.
Пока только для посмотреть ... хотя можно и полетать на Затоне (пдсказака: использовать рацию в самом начале игры).
Ответить

фото SovetNik 21 нояб. 2009

С открытием! :)

Побегал полтора часика, вдохнул "родной" атмосферы.
Собачки, выбивающие из рук ствол и прочие прелести ...
Покатался на вертушке. Сбил патрульную ...
Поставил "нычку", активировал маячок, всё работает.
Посадка на транспорт и вид с вертолёта, начало игры
Замеченный баг:
В инвентаре ГГ постоянно спавнятся мешок+рация+маячок
Алгоритм проверки:
можно всё продать, после этого сделать сейв и загрузить.
Появятся предметы.
После этого нужно сделать ещё сейв и загрузить.
В инвентаре ГГ появятся 2 мешка + 2 маячка + 2 рации ... и т. д.

Был вылет на лесопипилке, но
во-первых играю на экономпаке ... во-вторых забыл включить "отладку-1"
Ответить

фото zakitaki 22 нояб. 2009

Windows XP sp3
SCOP-лицензия,патч 1.0.06.01+Simbion:SCOP 1.0 rc1 (pre)
Неполный день и 13! выпадений в стол.Слегка сыровато,хотя могёт быть что сборка нипричём
С Затона уйти немогу. После диалога с Лоцманом обязательно выпадаю ф стол.
Сообщение изменено: zakitaki (23 Ноябрь 2009 - 20:16)
Ответить

фото zubr14 23 нояб. 2009

Заметил вылет, не знаю взаимосвязано это или нет, но когда заказал шустрому пушку ,пошел поспал 10 часов, купил и сразу еще заказал одну и пошел спать , то сразу выбрасывает с ошибкой,причем иесли используешь оба типа сна(оригинал и мешок) и АРТОС,исправте,размножение вещей в инвертаре, а то я за 10 мин экзоскелет купил, продавая мешки для тайников,ну или хотя бы уменьшите на них цену( 5 000 никак в баланс не вписывается)
Ответить

фото ANEA 25 нояб. 2009

Хотел поиграть в Симбион,но
Вкинул папку gamedata в корень игры,но после полосы загрузки- выброс
и появление окна "зеленого жука"
Игра у меня пиратская,но прошел 2 раза без вылетов и ошибок.
Что делать? Неужели нужна только лицензия?

Спасибо
Сообщение изменено: ovchar (26 Ноябрь 2009 - 16:09)
Причина редактирования:: Лог вылета выложи
Ответить

фото tom-m15 25 нояб. 2009

Цитата

Неужели нужна только лицензия?
Очень часто для запуска игры люди делающие пиратские копии лезут несколько "глубже" замены exe файла (NoDvd).
Так же бывает, что и NoDvd стоит "кривой" и он "рушит" игру.
Поэтому мод разрабатывается на лицензионной версии игры и игра гарантируется только с ней.
Ответить

фото Artos 26 нояб. 2009

ANEA
1. То, что пока выложено - НЕ для поиграть, а только 'ознакомиться' и может быть ... воспользоваться.
2. Сборки Симбион никогда не страдали привязками к лицензиям, но и не правятся под кривые 'отвязки' и 'кривые руки'.
3. Сам пишешь о появлении 'зеленого жука' (а значит и записи в логе), а сюда постишь пустое "Что делать?". Если хочешь помощи - позаботься о том, чтобы тебе ее могли оказать (если возникнет такое желание). Гадать на кофейной гуще никто не собирается, телепатов вроде бы тоже не замечалось в топиках ...
Ответить

фото SovetNik 26 нояб. 2009

Сори за торопливость...
Но хотел проверить "дум-дум" и разрыв тела ...

Цитата

12. Добавлены разрывные патроны ("Дум-Дум") с эффектом разрыва тел ("SIMBION");
Не нашёл оружия к которому они приписаны и "разрешил" стрелять Винторезу.
Визуальный эффект при попадании в препятствие другой, но "разрыв тела" и "испарения оружия" как в ТЧ не происходит.

*пользовался только дозволенным (кроме разрешения ВСС стрелять "дум-дум")
Ответить

фото Artos 26 нояб. 2009

Просмотреть сообщениеNiyazovitsh (26 Ноябрь 2009 - 22:05):

Сори за торопливость...
Топик и открыт, чтобы и ... 'поторапливаться, но не забегать вперед паровоза' :-)

Цитата

Не нашёл оружия к которому они приписаны и "разрешил" стрелять Винторезу.
Визуальный эффект при попадании в препятствие другой, но "разрыв тела" и "испарения оружия" как в ТЧ не происходит.

*пользовался только дозволенным (кроме разрешения ВСС стрелять "дум-дум")
Даю подсказку: загляни в "\gamedata\configs\misc\test_items.ltx". Именно на этих предметах начинается все тестирование/отладка.
Т.к. пока в сборку ЗП не добавлены спец-стволы и пр. то и ...
Примечание: визуальный эффект "взрыва тела" есть и работает, однако собственно 'взрыв' - как исчезновение тела, как и 'испарение' оружия пока отключены, хотя в опциях можно включить.
До некоторого момента, пока подглючивали функции с нет-пакетами - испарение тел/оружия сопровождалось рандомными вылетами. После отладки нет-пакетов - пока НЕ перепроверял корректность испарений. Так что - будь первопроходцем, если есть желание. :-)
К сожалению разрабы оставили в исходниках маловато частей скелетов и пока сделано на том 'что есть'.
Ответить

фото SovetNik 26 нояб. 2009

Цитата

Именно на этих предметах начинается все тестирование/отладка.
То есть эти предметы можно безболезненно(на страх и риск) добавлять в "список подарков" ? :-)
Ответить

фото Artos 26 нояб. 2009

Риск всегда есть, страх - от тебя зависит, ну а 'безболезнено' - это точно. Хуже чем 'format C:' не будет. :naughty:

Еще подсказка: если прописать 'тестовые' секции в "ui_si.ltx" (соответственно в 'свои' секции), то и ... дарить будет легче и когда захочется/потребуется.
С маячками/рациями/... также можно поступить.

Но(!) модуль чит-меню только для 'пока', позже будет и исключен из сборки и не будет поддерживаться (если только для 'избранных').
Ответить

фото zakitaki 27 нояб. 2009

Win XP sp3 SCOP 1.6.01 Лицензия+ Simbion:SCOP(pre)

Вышел на "Янов" из Припяти с намерением отыскать данные по "Гауссу"

~>xr_corpse_detection:ev_corpse_exist:found_new_prior_corpse=[jup_b9_shliachin11666]:[i]* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game ~>xr_corpse_detection:ev_corpse_exist:check:[?]* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game ~>xr_corpse_detection:ev_corpse_exist:found_new_prior_corpse=[jup_b9_shliachin11666]:[i]* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR[error]Expression : !m_error_code[error]Function : raii_guard::~raii_guard[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp[error]Line : 748[error]Description : ...t.a.l.k.e.r. - cop\gamedata\scripts\state_mgr.script:277: C stack overflow

=================

_http://narod.ru/disk/15618570000/Posteku.7z.html 


Сообщение изменено: zakitaki (03 Декабрь 2009 - 12:36)
Ответить

фото SovetNik 28 нояб. 2009

Просмотреть сообщениеArtos (26 Ноябрь 2009 - 22:59):

Риск всегда есть, страх - от тебя зависит, ну а 'безболезнено' - это точно. Хуже чем 'format C:' не будет. :naughty:
Как тянет погулять по ЗП с Симбионом и как не хватает досуга ...(((

Включил тестовые предметы в "Очень Добрый Разработчик" :)
Для Призрачного Комбеза нет иконки в инвентаре, выброшенный либо одетый на ГГ отображается нормально:
Скрытый текст
Конечно, пару сотен дум-думов не показатель для теста, но даже при стрельбе "троечкой" и автоматическим с быстрым отстрелом групп НПС вылетов пока не было.
Квестовые НПС(которых успел проверить) и их оружие остаются, остальные и мутанты как и в ТЧ зачищаются.

* Улыбнули чел. скелеты остающиеся от мутантов :)

Просмотреть сообщениеArtos (26 Ноябрь 2009 - 22:59):

Но(!) модуль чит-меню только для 'пока', позже будет и исключен из сборки и не будет поддерживаться (если только для 'избранных').
Очень эргономичный, спасибо, понятно, что не для игры ...
Ответить

фото zubr14 10 дек. 2009

Здраствуйте,Artos,хотелось бы узнать скоро выйдет ваше творение на ЗОВ ПРИПЯТИ? просто вы сказали,что он будет готов еще в прошлые выходеые,а его все нет и нет....
Ответить

фото Artos 13 дек. 2009

zubr14, альфа версия уже готова, но НЕ выкладываю по причине:
Хотел и хочу интегрировать в Симбион коды из мода "P-158 (Alfa)" (by reVision). Чтобы и помочь(возможно) P-158 и в Симбионе:ЗП иметь не просто некие фичи, а все же связанную игру, мною переданы два варианта сборки (mini & full) автору Р-158, т.к. работа в 'параллель' (ИМХО) на пользу и проектам и нам игрокам.
В настоящее время reVision готовит свой мод: "P-158 (Alfa) & SIMBION:engine" или "P-158 (Alfa) & SIMBION:ЗП", т.е. или вариант со структурой Симбиона (что даст задел на будущее по совместной работе) или с фишками сборки (что конкретно определяется),
Не хочу портить интерес к P-158 (Alfa), поэтому придерживаю сборку до ... Если не появится до след.выходных, то тут опубликую вариант "SIMBION:ЗП (rk1) & P-158 (Alfa) -rc2" и далее будут идти параллельно или ...

Параллельно - все же Симбион имеет иную общую направленность, поэтому даже сейчас варинты разные.
Ответить

фото Warez 14 дек. 2009

Сейчас очень бурно развивается Slayer_cop_mod. Будут ли браться какие либо материалы\наработки оттуда?
Ответить

фото Artos 14 дек. 2009

Просмотреть сообщениеwarez (14 Декабрь 2009 - 01:42):

Сейчас очень бурно развивается Slayer_cop_mod. Будут ли браться какие либо материалы\наработки оттуда?
Симбион по сути не 'солянка' и любое 'браться' требует как минимум времени на перепроверку/анализ кодов, их вероятную переработку/адаптацию и интеграцию (во сколько заумных слов сказал :-) , но суть именно в них).
Пока Slayer_cop_mod в основном 'развивается' по пути 'солянок' и правок конфигов (ИМХО), т.е. вбирает в себя то, что появляется интересного для ЗП или ранних версий игры.
На раннем этапе (где-то Slayer_cop РК4) я попробовал интегрировать, но ... и неоднозначностей в конфигах оружия/монстров было немало и уже много 'стороннего' мусора.
В итоге попытка совмещения не удалась. Сейчас в "Slayer_cop" очень много сторонних кодов, которые если и использовать, то рациональнее брать исходные, тем более 'исходники' это не 'винегрет', а ограниченные и законченные части, которые более удобно интегрировать.

Т.к. я до сих пор не занимаюсь детальной правкой оружия/монстров/... то вероятно в Симбион могут быть включены в качестве основы соответствующие конфиги. Хотя все зависит от их 'засоренности' ненужными для сборки включениями (порой проще внести нужные правки в оригиналы кодов, чем зачищать от сторонних вкраплений из другого мода).

Многие 'фичи' в разных модах реализованы по разному, поэтому подобные наработки браться не будут, хотя возможны и симбиозы кодов (не зря же сборка имеет название "Симбион").

В общем, здание (читай мод) строится поэтапно. Вначале фундамент (структура/каркас сборки), затем несущие конструкции (основные/общие модули) и только после возводятся функциональные перегородки (второстепенные модули, фичи. ...) и формируются помещения (правки/дополнения сюжета, квесты, ...), не говоря уже об отделочных работах (текстуры, звуки, ... и пр. рюшечки), которым место на заключительном этапе.
Симбионы (ТЧ/ЧН/ЗП) находятся в стадии завершения работ по несущим конструкциям, хотя параллельно готовятся и 'комнаты и подсобки' .... Так что о включениях из других модов говорить можно, но не о косметических.
Ответить

фото slayer_kch 14 дек. 2009

Artos
Какие 'исходники' тебе интересны,могу предложить.
Восстановленные монстры с расселением по локациям.
Восстановленная техника (пока только виде мебели) Камазы,БТР и т д с расселением по локациям,также сделана стоянка техники для новой группировки Душегубы(шутливое название можно сметить)распаунить смог только через аллспавн.
ТВ со стриптизом (не моя прихоть ПСЫ хотели наверное сделать всё в ЗП было но не реализовано я только ТВ восстановил и распаунил стриптиз уже был) и музыкой в барах.
Кроме "P-158 (Alfa) ИМХО в том виде что предлагает автор теряется элемент РПГ получается сплошное мочилово и беганье (элемент неожиданности потерян) от них порезал в своей солянке на порядок по колличеству и по составу время спауна увеличил и вывел их в отдельную группировку со своими отношениями,сейчас ничем не отличаются от обычных сталкеров (переодел отобрал крутые броники и крутые стволы) в 9-ке вроде получилось с элементом неожиданности,и поставил Альфу в равные условия со всеми,автор сделал всё чтоб его питомцы выживали в Зоне(сделал нейтральными к монстрам и зомби ИМХО не согласен вернул у себя в солянке обратно отношения),так же ввёл враждебных для ГГ сталкеров из бандитов ,сталкеров,долга,свободы и расселил по локациям,и ввёл новую группировку Душегубы(по типу бандитского спецназа которые контролируют свою территорию стоянку техники на Затоне,Лесничество порт и стоянку возле Соснодуба тоже ходят по маршрутам в основном ко всем нейтральны,кроме Альфы и враждебных сталкеров,если где то пересекаются устраивают стычки между собой)
Отдельный исходник правок ТТХ оружия и беприпасов,броников,монстров,иммунов и дамагов НПС и ГГ отдельно использовать нельзя рушится баланс.
сделаано правлено специально для мода так как орентирован хаард.
Пока написал что вспомнил если что то нужно отдельное полный список в теме если что дай знать что интересно.
Ответить

фото zubr14 27 дек. 2009

Artos,здраствуйте, скажи те, как продвигается разработка? я лышал что проэкт P-158 alha закрылся, это как-то повлияет на выход мода? просто вы в предыдущем сообщении написали,что хотите интегрировать коды из проекта в свой мод..
Ответить