Обсуждение мода SIMBION SCOP
Artos 21 нояб. 2009
Топик для вопросов, предложений по материалам сборок Симбион.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Решил все же выложить НЕДОДЕЛАННУЮ версию для ЗП с целью и дать опробовать и проверить то, что уже есть ...
За эти выходные планирую подготовить публичный вариант.
Инструкцию 'что и как' не даю! Включаем голову и ... пробуем исследуем.
Вертолеты пока 'сырые', т.к. требуют и привязки к сюжету и к местности.
Пока только для посмотреть ... хотя можно и полетать на Затоне (пдсказака: использовать рацию в самом начале игры).
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Решил все же выложить НЕДОДЕЛАННУЮ версию для ЗП с целью и дать опробовать и проверить то, что уже есть ...
За эти выходные планирую подготовить публичный вариант.
Инструкцию 'что и как' не даю! Включаем голову и ... пробуем исследуем.
Вертолеты пока 'сырые', т.к. требуют и привязки к сюжету и к местности.
Пока только для посмотреть ... хотя можно и полетать на Затоне (пдсказака: использовать рацию в самом начале игры).
SovetNik 21 нояб. 2009
С открытием!
Побегал полтора часика, вдохнул "родной" атмосферы.
Собачки, выбивающие из рук ствол и прочие прелести ...
Покатался на вертушке. Сбил патрульную ...
Поставил "нычку", активировал маячок, всё работает.
В инвентаре ГГ постоянно спавнятся мешок+рация+маячок
Алгоритм проверки:
можно всё продать, после этого сделать сейв и загрузить.
Появятся предметы.
После этого нужно сделать ещё сейв и загрузить.
В инвентаре ГГ появятся 2 мешка + 2 маячка + 2 рации ... и т. д.
Был вылет на лесопипилке, но
во-первых играю на экономпаке ... во-вторых забыл включить "отладку-1"
Побегал полтора часика, вдохнул "родной" атмосферы.
Собачки, выбивающие из рук ствол и прочие прелести ...
Покатался на вертушке. Сбил патрульную ...
Поставил "нычку", активировал маячок, всё работает.
Посадка на транспорт и вид с вертолёта, начало игры
Замеченный баг:В инвентаре ГГ постоянно спавнятся мешок+рация+маячок
Алгоритм проверки:
можно всё продать, после этого сделать сейв и загрузить.
Появятся предметы.
После этого нужно сделать ещё сейв и загрузить.
В инвентаре ГГ появятся 2 мешка + 2 маячка + 2 рации ... и т. д.
Был вылет на лесопипилке, но
во-первых играю на экономпаке ... во-вторых забыл включить "отладку-1"
zakitaki 22 нояб. 2009
Windows XP sp3
SCOP-лицензия,патч 1.0.06.01+Simbion:SCOP 1.0 rc1 (pre)
Неполный день и 13! выпадений в стол.Слегка сыровато,хотя могёт быть что сборка нипричём
С Затона уйти немогу. После диалога с Лоцманом обязательно выпадаю ф стол.
Сообщение изменено: zakitaki (23 Ноябрь 2009 - 20:16)
SCOP-лицензия,патч 1.0.06.01+Simbion:SCOP 1.0 rc1 (pre)
Неполный день и 13! выпадений в стол.Слегка сыровато,хотя могёт быть что сборка нипричём
С Затона уйти немогу. После диалога с Лоцманом обязательно выпадаю ф стол.
Сообщение изменено: zakitaki (23 Ноябрь 2009 - 20:16)
zubr14 23 нояб. 2009
Заметил вылет, не знаю взаимосвязано это или нет, но когда заказал шустрому пушку ,пошел поспал 10 часов, купил и сразу еще заказал одну и пошел спать , то сразу выбрасывает с ошибкой,причем иесли используешь оба типа сна(оригинал и мешок) и АРТОС,исправте,размножение вещей в инвертаре, а то я за 10 мин экзоскелет купил, продавая мешки для тайников,ну или хотя бы уменьшите на них цену( 5 000 никак в баланс не вписывается)
ANEA 25 нояб. 2009
Хотел поиграть в Симбион,но
Вкинул папку gamedata в корень игры,но после полосы загрузки- выброс
и появление окна "зеленого жука"
Игра у меня пиратская,но прошел 2 раза без вылетов и ошибок.
Что делать? Неужели нужна только лицензия?
Спасибо
Сообщение изменено: ovchar (26 Ноябрь 2009 - 16:09)
Причина редактирования:: Лог вылета выложи
Вкинул папку gamedata в корень игры,но после полосы загрузки- выброс
и появление окна "зеленого жука"
Игра у меня пиратская,но прошел 2 раза без вылетов и ошибок.
Что делать? Неужели нужна только лицензия?
Спасибо
Сообщение изменено: ovchar (26 Ноябрь 2009 - 16:09)
Причина редактирования:: Лог вылета выложи
tom-m15 25 нояб. 2009
Цитата
Неужели нужна только лицензия?
Так же бывает, что и NoDvd стоит "кривой" и он "рушит" игру.
Поэтому мод разрабатывается на лицензионной версии игры и игра гарантируется только с ней.
Artos 26 нояб. 2009
ANEA
1. То, что пока выложено - НЕ для поиграть, а только 'ознакомиться' и может быть ... воспользоваться.
2. Сборки Симбион никогда не страдали привязками к лицензиям, но и не правятся под кривые 'отвязки' и 'кривые руки'.
3. Сам пишешь о появлении 'зеленого жука' (а значит и записи в логе), а сюда постишь пустое "Что делать?". Если хочешь помощи - позаботься о том, чтобы тебе ее могли оказать (если возникнет такое желание). Гадать на кофейной гуще никто не собирается, телепатов вроде бы тоже не замечалось в топиках ...
1. То, что пока выложено - НЕ для поиграть, а только 'ознакомиться' и может быть ... воспользоваться.
2. Сборки Симбион никогда не страдали привязками к лицензиям, но и не правятся под кривые 'отвязки' и 'кривые руки'.
3. Сам пишешь о появлении 'зеленого жука' (а значит и записи в логе), а сюда постишь пустое "Что делать?". Если хочешь помощи - позаботься о том, чтобы тебе ее могли оказать (если возникнет такое желание). Гадать на кофейной гуще никто не собирается, телепатов вроде бы тоже не замечалось в топиках ...
SovetNik 26 нояб. 2009
Сори за торопливость...
Но хотел проверить "дум-дум" и разрыв тела ...
Не нашёл оружия к которому они приписаны и "разрешил" стрелять Винторезу.
Визуальный эффект при попадании в препятствие другой, но "разрыв тела" и "испарения оружия" как в ТЧ не происходит.
*пользовался только дозволенным (кроме разрешения ВСС стрелять "дум-дум")
Но хотел проверить "дум-дум" и разрыв тела ...
Цитата
12. Добавлены разрывные патроны ("Дум-Дум") с эффектом разрыва тел ("SIMBION");
Визуальный эффект при попадании в препятствие другой, но "разрыв тела" и "испарения оружия" как в ТЧ не происходит.
*пользовался только дозволенным (кроме разрешения ВСС стрелять "дум-дум")
Artos 26 нояб. 2009
Niyazovitsh (26 Ноябрь 2009 - 22:05):
Сори за торопливость...
Цитата
Не нашёл оружия к которому они приписаны и "разрешил" стрелять Винторезу.
Визуальный эффект при попадании в препятствие другой, но "разрыв тела" и "испарения оружия" как в ТЧ не происходит.
*пользовался только дозволенным (кроме разрешения ВСС стрелять "дум-дум")
Визуальный эффект при попадании в препятствие другой, но "разрыв тела" и "испарения оружия" как в ТЧ не происходит.
*пользовался только дозволенным (кроме разрешения ВСС стрелять "дум-дум")
Т.к. пока в сборку ЗП не добавлены спец-стволы и пр. то и ...
Примечание: визуальный эффект "взрыва тела" есть и работает, однако собственно 'взрыв' - как исчезновение тела, как и 'испарение' оружия пока отключены, хотя в опциях можно включить.
До некоторого момента, пока подглючивали функции с нет-пакетами - испарение тел/оружия сопровождалось рандомными вылетами. После отладки нет-пакетов - пока НЕ перепроверял корректность испарений. Так что - будь первопроходцем, если есть желание. :-)
К сожалению разрабы оставили в исходниках маловато частей скелетов и пока сделано на том 'что есть'.
SovetNik 26 нояб. 2009
Цитата
Именно на этих предметах начинается все тестирование/отладка.
Artos 26 нояб. 2009
Риск всегда есть, страх - от тебя зависит, ну а 'безболезнено' - это точно. Хуже чем 'format C:' не будет.
Еще подсказка: если прописать 'тестовые' секции в "ui_si.ltx" (соответственно в 'свои' секции), то и ... дарить будет легче и когда захочется/потребуется.
С маячками/рациями/... также можно поступить.
Но(!) модуль чит-меню только для 'пока', позже будет и исключен из сборки и не будет поддерживаться (если только для 'избранных').
Еще подсказка: если прописать 'тестовые' секции в "ui_si.ltx" (соответственно в 'свои' секции), то и ... дарить будет легче и когда захочется/потребуется.
С маячками/рациями/... также можно поступить.
Но(!) модуль чит-меню только для 'пока', позже будет и исключен из сборки и не будет поддерживаться (если только для 'избранных').
zakitaki 27 нояб. 2009
Win XP sp3 SCOP 1.6.01 Лицензия+ Simbion:SCOP(pre)
Вышел на "Янов" из Припяти с намерением отыскать данные по "Гауссу"
~>xr_corpse_detection:ev_corpse_exist:found_new_prior_corpse=[jup_b9_shliachin11666]:[i]* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game ~>xr_corpse_detection:ev_corpse_exist:check:[?]* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game ~>xr_corpse_detection:ev_corpse_exist:found_new_prior_corpse=[jup_b9_shliachin11666]:[i]* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR[error]Expression : !m_error_code[error]Function : raii_guard::~raii_guard[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp[error]Line : 748[error]Description : ...t.a.l.k.e.r. - cop\gamedata\scripts\state_mgr.script:277: C stack overflow
=================
_http://narod.ru/disk/15618570000/Posteku.7z.html
Сообщение изменено: zakitaki (03 Декабрь 2009 - 12:36)
Вышел на "Янов" из Припяти с намерением отыскать данные по "Гауссу"
~>xr_corpse_detection:ev_corpse_exist:found_new_prior_corpse=[jup_b9_shliachin11666]:[i]* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game ~>xr_corpse_detection:ev_corpse_exist:check:[?]* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game ~>xr_corpse_detection:ev_corpse_exist:found_new_prior_corpse=[jup_b9_shliachin11666]:[i]* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR[error]Expression : !m_error_code[error]Function : raii_guard::~raii_guard[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp[error]Line : 748[error]Description : ...t.a.l.k.e.r. - cop\gamedata\scripts\state_mgr.script:277: C stack overflow
=================
_http://narod.ru/disk/15618570000/Posteku.7z.html
Сообщение изменено: zakitaki (03 Декабрь 2009 - 12:36)
SovetNik 28 нояб. 2009
Artos (26 Ноябрь 2009 - 22:59):
Риск всегда есть, страх - от тебя зависит, ну а 'безболезнено' - это точно. Хуже чем 'format C:' не будет.
Включил тестовые предметы в "Очень Добрый Разработчик"
Для Призрачного Комбеза нет иконки в инвентаре, выброшенный либо одетый на ГГ отображается нормально:
Скрытый текст
Конечно, пару сотен дум-думов не показатель для теста, но даже при стрельбе "троечкой" и автоматическим с быстрым отстрелом групп НПС вылетов пока не было.Квестовые НПС(которых успел проверить) и их оружие остаются, остальные и мутанты как и в ТЧ зачищаются.
* Улыбнули чел. скелеты остающиеся от мутантов
Artos (26 Ноябрь 2009 - 22:59):
Но(!) модуль чит-меню только для 'пока', позже будет и исключен из сборки и не будет поддерживаться (если только для 'избранных').
zubr14 10 дек. 2009
Здраствуйте,Artos,хотелось бы узнать скоро выйдет ваше творение на ЗОВ ПРИПЯТИ? просто вы сказали,что он будет готов еще в прошлые выходеые,а его все нет и нет....
Artos 13 дек. 2009
zubr14, альфа версия уже готова, но НЕ выкладываю по причине:
Хотел и хочу интегрировать в Симбион коды из мода "P-158 (Alfa)" (by reVision). Чтобы и помочь(возможно) P-158 и в Симбионе:ЗП иметь не просто некие фичи, а все же связанную игру, мною переданы два варианта сборки (mini & full) автору Р-158, т.к. работа в 'параллель' (ИМХО) на пользу и проектам и нам игрокам.
В настоящее время reVision готовит свой мод: "P-158 (Alfa) & SIMBION:engine" или "P-158 (Alfa) & SIMBION:ЗП", т.е. или вариант со структурой Симбиона (что даст задел на будущее по совместной работе) или с фишками сборки (что конкретно определяется),
Не хочу портить интерес к P-158 (Alfa), поэтому придерживаю сборку до ... Если не появится до след.выходных, то тут опубликую вариант "SIMBION:ЗП (rk1) & P-158 (Alfa) -rc2" и далее будут идти параллельно или ...
Параллельно - все же Симбион имеет иную общую направленность, поэтому даже сейчас варинты разные.
Хотел и хочу интегрировать в Симбион коды из мода "P-158 (Alfa)" (by reVision). Чтобы и помочь(возможно) P-158 и в Симбионе:ЗП иметь не просто некие фичи, а все же связанную игру, мною переданы два варианта сборки (mini & full) автору Р-158, т.к. работа в 'параллель' (ИМХО) на пользу и проектам и нам игрокам.
В настоящее время reVision готовит свой мод: "P-158 (Alfa) & SIMBION:engine" или "P-158 (Alfa) & SIMBION:ЗП", т.е. или вариант со структурой Симбиона (что даст задел на будущее по совместной работе) или с фишками сборки (что конкретно определяется),
Не хочу портить интерес к P-158 (Alfa), поэтому придерживаю сборку до ... Если не появится до след.выходных, то тут опубликую вариант "SIMBION:ЗП (rk1) & P-158 (Alfa) -rc2" и далее будут идти параллельно или ...
Параллельно - все же Симбион имеет иную общую направленность, поэтому даже сейчас варинты разные.
Warez 14 дек. 2009
Сейчас очень бурно развивается Slayer_cop_mod. Будут ли браться какие либо материалы\наработки оттуда?
Artos 14 дек. 2009
warez (14 Декабрь 2009 - 01:42):
Сейчас очень бурно развивается Slayer_cop_mod. Будут ли браться какие либо материалы\наработки оттуда?
Пока Slayer_cop_mod в основном 'развивается' по пути 'солянок' и правок конфигов (ИМХО), т.е. вбирает в себя то, что появляется интересного для ЗП или ранних версий игры.
На раннем этапе (где-то Slayer_cop РК4) я попробовал интегрировать, но ... и неоднозначностей в конфигах оружия/монстров было немало и уже много 'стороннего' мусора.
В итоге попытка совмещения не удалась. Сейчас в "Slayer_cop" очень много сторонних кодов, которые если и использовать, то рациональнее брать исходные, тем более 'исходники' это не 'винегрет', а ограниченные и законченные части, которые более удобно интегрировать.
Т.к. я до сих пор не занимаюсь детальной правкой оружия/монстров/... то вероятно в Симбион могут быть включены в качестве основы соответствующие конфиги. Хотя все зависит от их 'засоренности' ненужными для сборки включениями (порой проще внести нужные правки в оригиналы кодов, чем зачищать от сторонних вкраплений из другого мода).
Многие 'фичи' в разных модах реализованы по разному, поэтому подобные наработки браться не будут, хотя возможны и симбиозы кодов (не зря же сборка имеет название "Симбион").
В общем, здание (читай мод) строится поэтапно. Вначале фундамент (структура/каркас сборки), затем несущие конструкции (основные/общие модули) и только после возводятся функциональные перегородки (второстепенные модули, фичи. ...) и формируются помещения (правки/дополнения сюжета, квесты, ...), не говоря уже об отделочных работах (текстуры, звуки, ... и пр. рюшечки), которым место на заключительном этапе.
Симбионы (ТЧ/ЧН/ЗП) находятся в стадии завершения работ по несущим конструкциям, хотя параллельно готовятся и 'комнаты и подсобки' .... Так что о включениях из других модов говорить можно, но не о косметических.
slayer_kch 14 дек. 2009
Artos
Какие 'исходники' тебе интересны,могу предложить.
Восстановленные монстры с расселением по локациям.
Восстановленная техника (пока только виде мебели) Камазы,БТР и т д с расселением по локациям,также сделана стоянка техники для новой группировки Душегубы(шутливое название можно сметить)распаунить смог только через аллспавн.
ТВ со стриптизом (не моя прихоть ПСЫ хотели наверное сделать всё в ЗП было но не реализовано я только ТВ восстановил и распаунил стриптиз уже был) и музыкой в барах.
Кроме "P-158 (Alfa) ИМХО в том виде что предлагает автор теряется элемент РПГ получается сплошное мочилово и беганье (элемент неожиданности потерян) от них порезал в своей солянке на порядок по колличеству и по составу время спауна увеличил и вывел их в отдельную группировку со своими отношениями,сейчас ничем не отличаются от обычных сталкеров (переодел отобрал крутые броники и крутые стволы) в 9-ке вроде получилось с элементом неожиданности,и поставил Альфу в равные условия со всеми,автор сделал всё чтоб его питомцы выживали в Зоне(сделал нейтральными к монстрам и зомби ИМХО не согласен вернул у себя в солянке обратно отношения),так же ввёл враждебных для ГГ сталкеров из бандитов ,сталкеров,долга,свободы и расселил по локациям,и ввёл новую группировку Душегубы(по типу бандитского спецназа которые контролируют свою территорию стоянку техники на Затоне,Лесничество порт и стоянку возле Соснодуба тоже ходят по маршрутам в основном ко всем нейтральны,кроме Альфы и враждебных сталкеров,если где то пересекаются устраивают стычки между собой)
Отдельный исходник правок ТТХ оружия и беприпасов,броников,монстров,иммунов и дамагов НПС и ГГ отдельно использовать нельзя рушится баланс.
сделаано правлено специально для мода так как орентирован хаард.
Пока написал что вспомнил если что то нужно отдельное полный список в теме если что дай знать что интересно.
Какие 'исходники' тебе интересны,могу предложить.
Восстановленные монстры с расселением по локациям.
Восстановленная техника (пока только виде мебели) Камазы,БТР и т д с расселением по локациям,также сделана стоянка техники для новой группировки Душегубы(шутливое название можно сметить)распаунить смог только через аллспавн.
ТВ со стриптизом (не моя прихоть ПСЫ хотели наверное сделать всё в ЗП было но не реализовано я только ТВ восстановил и распаунил стриптиз уже был) и музыкой в барах.
Кроме "P-158 (Alfa) ИМХО в том виде что предлагает автор теряется элемент РПГ получается сплошное мочилово и беганье (элемент неожиданности потерян) от них порезал в своей солянке на порядок по колличеству и по составу время спауна увеличил и вывел их в отдельную группировку со своими отношениями,сейчас ничем не отличаются от обычных сталкеров (переодел отобрал крутые броники и крутые стволы) в 9-ке вроде получилось с элементом неожиданности,и поставил Альфу в равные условия со всеми,автор сделал всё чтоб его питомцы выживали в Зоне(сделал нейтральными к монстрам и зомби ИМХО не согласен вернул у себя в солянке обратно отношения),так же ввёл враждебных для ГГ сталкеров из бандитов ,сталкеров,долга,свободы и расселил по локациям,и ввёл новую группировку Душегубы(по типу бандитского спецназа которые контролируют свою территорию стоянку техники на Затоне,Лесничество порт и стоянку возле Соснодуба тоже ходят по маршрутам в основном ко всем нейтральны,кроме Альфы и враждебных сталкеров,если где то пересекаются устраивают стычки между собой)
Отдельный исходник правок ТТХ оружия и беприпасов,броников,монстров,иммунов и дамагов НПС и ГГ отдельно использовать нельзя рушится баланс.
сделаано правлено специально для мода так как орентирован хаард.
Пока написал что вспомнил если что то нужно отдельное полный список в теме если что дай знать что интересно.
zubr14 27 дек. 2009
Artos,здраствуйте, скажи те, как продвигается разработка? я лышал что проэкт P-158 alha закрылся, это как-то повлияет на выход мода? просто вы в предыдущем сообщении написали,что хотите интегрировать коды из проекта в свой мод..