Переключение чата Чат Симбиона
|
Обсуждение Slayer mod STALKER COP
#581
Отправлено 31 Май 2010 - 11:23
Внимательно всё прочитал? Что изложено тут на скринах - https://forum.stalke...ndpost&p=105824
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще...
#582
Отправлено 31 Май 2010 - 13:49
они не могли случаем умереть?
и у меня на станции уже чистоенебо сидит
#583
Отправлено 31 Май 2010 - 14:11
2.Квестовые персы почти неубиваемы.
3. Душегуб с братвой тусуется почти на краю локации,за аномалиями жарка,где Петрухе аптечку дал,есть стоянка техники.Вот он там.
По локациям раскиданы карты с описанием безопасных переходов ищем, где не скажу, читаем КПК Чёрного и Тесака.
Симба ТЧ RС11 +фиксы , Slayer_mod_beta_0.18+свои правки\sigerous mod 1.6
Бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...
#584
Отправлено 31 Май 2010 - 15:26
В 15 бете он точно там (Сразу за аномалией с жарками, есть стоянка заспавненной техники и Мародёры во главе с Душегубом - постоянно там), там ещё бандосы недалеко от Мародёров тусуются...
А найм Черный где находится?
Сообщение изменено: Surik (01 Июнь 2010 - 14:18)
Постарайся текстовым редактором всё же Пользоваться, чтобы в Рабочей теме Без ошибок писать.
#585
Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:19
А может будем стараться играть сами, без "блюдечка с голубой каёмочкой" ? Согласен были вещи, которые без подсказки сложно было сообразить где искать, но поиск NPCей о_О, этож Зона, может встретишь, может нет. Играйте, да будет вам удовольствие от новых фишек ! А если ходить по проторенным дорожкам, то по окончании игры сами же будете говорить, что мод не интересный.
#586
Отправлено 02 Июнь 2010 - 07:36
Larry76 ну я не знаю, в самой точке искал и вообще в той стороне , не нашёл. может неписи украли??
Сообщение изменено: ovchar (02 Июнь 2010 - 09:11)
Не плоди кучу сообщений по одному вопросу, редактируй предыдущие! И перестань писать с Ошибками - Последний раз предупреждаю. Если не исправишься В последующем твои посты будут удаляться, без объяснений причин.
#587
Отправлено 02 Июнь 2010 - 08:04
Игру прошли десятки(если не больше) человек,неужели ты думаешь ,что если бы был глюк то все тупые и его не заметили,а ты один такой внимательный заметил??
Симба ТЧ RС11 +фиксы , Slayer_mod_beta_0.18+свои правки\sigerous mod 1.6
Бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...
#590
Отправлено 02 Июнь 2010 - 09:38
Цитата
примерно точкой показал,а вообще в обведённом районе где-то.
Сделай скрин укажи место и выложи в "подсказках" Люди тебе спасибо скажут.
Симба ТЧ RС11 +фиксы , Slayer_mod_beta_0.18+свои правки\sigerous mod 1.6
Бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...
#591
Отправлено 22 Июнь 2010 - 12:44
Вон и в ящик вместе с пистолетом перемещается...
Сейв на всякий случай, дабы проверить это трабл:
333.rar 976,97К 83 Количество загрузок
TANGO, Спасибо Сталкер!
Учтём.
Сообщение изменено: ovchar (23 Июнь 2010 - 21:15)
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще...
#592
Отправлено 22 Июнь 2010 - 16:33
grenade_launcher_y = 24
и silencer_x = 224 это ПБС. Принцип тот-же. Удачи!!!
silencer_y = 13
#593
Отправлено 01 Июль 2010 - 18:18
Сообщение изменено: Larry76 (02 Июль 2010 - 14:29)
Перенёс из рабочей темы.
#594
Отправлено 02 Июль 2010 - 00:38
1) смутила настройка "нейтральности" у группировки "Мародеры". в квесте за бандюков на лесничестве надо постоять и прикрыть бандюганов в случае чего...этот случай наступает незамедлительно когда там спаунится Долговец...в итоге очередь в голову из Г36 - долговец мертв, квест провален - ветка убита. вероятно тоже самое творится и при прохождении этого квеста за сталкеров. Слаер - надо бы разобратся че там с ними) а то агрятся блин не дают кв сделать))
2) термическо\химическо\радиационный фон. чето он уж больно жесткий. в костюме ЧН3а полностью прокаченом на защиту от воздействий Зоны, не могу находится в выжженой деревне больше секунд 10-20... за это время артефакт выловить и не попасть в жарку ну нереально... просьба обратить на это внимание.
а в целом мод получился отменным))) так держать)
#595
Отправлено 02 Июль 2010 - 05:39
Ветку разраба иногда тож почитывать нужно.
https://forum.stalke...ndpost&p=114105
Арты это не только способ раздобыть бабла,но и способ уберечь "себя любимого" от аномальных воздействий.
Симба ТЧ RС11 +фиксы , Slayer_mod_beta_0.18+свои правки\sigerous mod 1.6
Бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...
#596
Отправлено 02 Июль 2010 - 14:31
Larry76 (02 Июль 2010 - 05:39):
Ветку разраба иногда тож почитывать нужно.
https://forum.stalke...ndpost&p=114105
А ты не костюмчег прокачивай,а артами обвешайся? Достаточно пары "серьёзных" артов от термовоздействия и уже на сгоревшем хуторе дышится легче.
Арты это не только способ раздобыть бабла,но и способ уберечь "себя любимого" от аномальных воздействий.
ммм в ветке написано от 5 апреля что все учтено и мародеры спаунятся только после кв сделка...но. играю я в бету 15, мародеры заспаунены сразу, подходя к квесту сделака они таки валят долговца...так что на тот момент может и было исправлено, но в новой версии старый баг снова вылез.
что до артов, гдеж искать то арты когда в аномальных зонах такое термо воздейтствие (включая зону недалеко от парома с загадочным рулем...там какбэ электрическая аномалия, а воздействие снова термическое о_О) что не продохнуть)). лутать с трупов? за 4 дня игры только с одного бандюка грави упал...и все.
з.ы да и про надписи на дверях...в той же ветке в том же посте от 5 апреля слаер пишет что они убраны везде кроме входа на Скадовск...ан нет, и снова они на всех подобных дверях в игре...на лицо второе пришествие )))
#597
Отправлено 02 Июль 2010 - 14:41
15-я бета вышла раньше. Всё уже исправлено в 16-й бетке, которая пока в разработке.
Предупреждая твой вопрос- а когда будет 16-я? Попрошу тебя прочесть вот эту тему.
Уже обходился одной. После этого вытащив мамины бусы и огненный шар (плюс шар от сталкеров) уже лазил в сгоревшем хуторе.
А кто обещал,что арты будут на дороге валяться???
Симба ТЧ RС11 +фиксы , Slayer_mod_beta_0.18+свои правки\sigerous mod 1.6
Бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...
#598
Отправлено 05 Июль 2010 - 01:01
,
Цитата
Да! И прошу не забывать - это хард мод. Тут все сложно. Я и так думаю Слаер смягчил в крайних версиях условия обитания в Зоне. Думалку надо включать. Без обид. Или играть в Call of Duty или Crysis.
Сообщение изменено: Schtirlitz (05 Июль 2010 - 01:07)
#599
Отправлено 14 Июль 2010 - 07:10
#600
Отправлено 16 Июль 2010 - 09:28
вот этот
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 20:14
fix_2_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4
1.Исправляет критичный вылет при переходе на Припять.
2.Исправляет вылет при получении награды у Медведя.
Папку gamedata скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы.
Новая игра не требуется.
Размер 147 КВ
Ссылки
http://dump.ru/file/3730021
http://files.mail.ru/PJATCB
Ты ничего не напутал??? Ссыль дохлая,потомучто старая. Причём настолько,что и у разраба файл вряд ли остался.
Актуальная на сегодняшний день сборка бета 0.15! По остальным вылеты не рассматриваются.
так у меня и стоит бета 0.15 но вылет всё равно есть
Сообщение изменено: Larry76 (16 Июль 2010 - 09:11)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых