Перейти к содержимому


Переключение чата Чат Симбиона

Porfel : (26 дек. 2023 09:58) Немного есть :-D
Po)(yist : (23 дек. 2023 18:04) выжившие есть?
ovchar : (29 авг. 2023 07:52) Здравия, всех выживших ждём в нашей группе в Телеграмме - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (15 авг. 2023 23:20) Что как?
HorunziyA : (26 апр. 2023 21:26) Всем приветы!
ovchar : (24 дек. 2022 12:38) Здравия Всем. Сделали Группу в Телеге, Там уже Ларри с Порфелем, Артоса добавил (может подтянется). Велком - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (16 авг. 2022 03:41) Здрасьте, люди )
ovchar : (12 марта 2022 19:57) Здравия, Всем!
Porfel : (08 марта 2022 12:01) Привет! =)
CBO6OgA : (05 марта 2022 23:20) Вспомнил и ник и пароль от аккаунта... что бы казать вам Привет, ребята! Если вы помните меня ещё со времен сайта Stalker-portal. Саша "белый" на аватаре и странные рассказы о сталкерах. Чорт подери... сколько лет, сколько зим!
Porfel : (31 янв. 2022 16:41) Трям!
Lisaa : (05 июня 2021 18:49) Ёпрстблятьнахуйгдевсе?
Эт ни чо шо я по англицки ? )))
waran : (12 апр. 2021 08:09) не узнал со страху ))
waran : (12 апр. 2021 08:07) ёшкин кот !!! выругался мозгноневслух на полшаге согнутой нагой ,ёмаё ..протягивая руку для приветсвия
michey : (06 апр. 2021 23:23) *Неподалёку, за кустами, мелькнула всклокоченая борода. Над ветками орешника, на фоне брезентового бока огромного рюкзака промелькнула, в приветствии, темная ладонь.*
waran : (27 марта 2021 19:46) фиють)
waran : (26 марта 2021 21:03) Ъ ))
waran : (26 марта 2021 21:01) Larry76 мы тоже живы токо эт ( чешет за большим треугольным ухом) мутировали мы малость
tolanchi : (24 марта 2021 08:20) Привет!
Larry76 : (22 марта 2021 19:59) Я ЖИВ!! А ВЫ?
Изменить размеры окна чата

* * * * * 11 голосов

Обсуждение Slayer mod STALKER COP


1791 ответов в этой теме

#581 ovchar

    СуперСтарожил!


  • сообщений 5 469
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 31 Май 2010 - 11:23

prizrak2012,
Внимательно всё прочитал? Что изложено тут на скринах - https://forum.stalke...ndpost&p=105824
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет....
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще...

#582 prizrak2012

    Вновь прибывший


  • сообщений 9
  • Имя:женя
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 31 Май 2010 - 13:49

а вот есче вопрос, в описании мода написанно про квесты мародера душегуба  и про квест по зачистке станции переработки , ее 2 раз надо от наймов отчищать? и где этот душегуб скоко искал не нашел , также как волка,

они не могли случаем умереть?

и у меня на станции уже чистоенебо сидит

#583 Larry76

    Боевой Кошаг!


  • сообщений 2 876
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каман.
  • Группировка: Порождения Зоны

Отправлено 31 Май 2010 - 14:11

1.Во-первых,не станция переработки,а "-помочь очистить Цех Подстанций от наёмников и принести кпк Тесака"
2.Квестовые персы почти неубиваемы.
3. Душегуб с братвой тусуется почти на краю локации,за аномалиями жарка,где Петрухе аптечку дал,есть стоянка техники.Вот он там.

По локациям раскиданы карты с описанием безопасных переходов ищем, где не скажу, читаем КПК Чёрного и Тесака.
Intel Core Duo 3.0Ghz GT250(512Mb) DDR2-6Gb
Симба ТЧ RС11 +фиксы , Slayer_mod_beta_0.18+свои правки\sigerous mod 1.6
Бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...

#584 prizrak2012

    Вновь прибывший


  • сообщений 9
  • Имя:женя
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 31 Май 2010 - 15:26

  Larry76 не замечал его там.

В 15 бете он точно там (Сразу за аномалией с жарками, есть стоянка заспавненной техники и Мародёры во главе с Душегубом - постоянно там), там ещё бандосы недалеко от Мародёров тусуются...


А найм Черный  где  находится?

Сообщение изменено: Surik (01 Июнь 2010 - 14:18)
Постарайся текстовым редактором всё же Пользоваться, чтобы в Рабочей теме Без ошибок писать.


#585 Surik

    СуперСтарожил!


  • сообщений 4 629
  • Имя:Славян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Группировка: Порождения Зоны

Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:19

prizrak2012, Да и все остальные лентяи :meowth:  

А может будем стараться играть сами, без "блюдечка с голубой каёмочкой" ? Согласен были вещи, которые без подсказки сложно было сообразить где искать, но поиск NPCей о_О, этож Зона, может встретишь, может нет. Играйте, да будет вам удовольствие от новых фишек ! А если ходить по проторенным дорожкам, то по окончании игры сами же будете говорить, что мод не интересный.


Русская душа как рубаха - всегда на распашку - заходи кто хошь, бери что хошь, только водку не трожь !Всё ИМХО.

#586 prizrak2012

    Вновь прибывший


  • сообщений 9
  • Имя:женя
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 02 Июнь 2010 - 07:36

Кстати, по скрину   Larry76  там для тонкача нет инструментиков.

Larry76 ну я не знаю, в самой точке искал и вообще в той  стороне , не нашёл. может неписи украли?? :UNKNOWN:

Сообщение изменено: ovchar (02 Июнь 2010 - 09:11)
Не плоди кучу сообщений по одному вопросу, редактируй предыдущие! И перестань писать с Ошибками - Последний раз предупреждаю. Если не исправишься В последующем твои посты будут удаляться, без объяснений причин.


#587 Larry76

    Боевой Кошаг!


  • сообщений 2 876
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каман.
  • Группировка: Порождения Зоны

Отправлено 02 Июнь 2010 - 08:04

prizrak2012, Кстати есть. Скрин немного не совсем понятен,но ...ищи!!!
Игру прошли десятки(если не больше) человек,неужели ты думаешь ,что если бы был глюк то все тупые и его не заметили,а ты один такой внимательный заметил?? :as21:
Intel Core Duo 3.0Ghz GT250(512Mb) DDR2-6Gb
Симба ТЧ RС11 +фиксы , Slayer_mod_beta_0.18+свои правки\sigerous mod 1.6
Бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...

#588 prizrak2012

    Вновь прибывший


  • сообщений 9
  • Имя:женя
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 02 Июнь 2010 - 08:43

 Schtirlitz  

Затон,инструменты для тонкой 


сейв



А вот ЭТО что по твоему???
Прикрепленное изображение: ss_Дима_06-02-10_11-05-08_(zaton).jpg

Прикрепленный файл  сейв2.rar   769,71К   128 Количество загрузок

Сообщение изменено: Larry76 (02 Июнь 2010 - 09:09)
ткнул носом.


#589 Schtirlitz

    СуперСтарожил!


  • сообщений 1 904
  • Имя:Дмитрий Кликман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина. Харьков
  • Группировка: Плюшкины

Отправлено 02 Июнь 2010 - 09:14

Larry76,
Ну, ты и скорострел, паря. Товарищи модеры, а давайте как придерживаться правил созданных в рабочих ветках. А то не люди играют, а мы. А?
Почему человек, который должен использовать голову "для думать" в неё пьёт? (с) Ниязыч

#590 Larry76

    Боевой Кошаг!


  • сообщений 2 876
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каман.
  • Группировка: Порождения Зоны

Отправлено 02 Июнь 2010 - 09:38

Просмотреть сообщениеprizrak2012 (Сегодня, 11:25):

не совпадает их местонахождение.
А ты читать умеешь???

Цитата

Точно не помню(давно это было),.................
примерно точкой показал,а вообще в обведённом районе где-то.

Сделай скрин укажи место и выложи в "подсказках" Люди тебе спасибо скажут. :as22:
Intel Core Duo 3.0Ghz GT250(512Mb) DDR2-6Gb
Симба ТЧ RС11 +фиксы , Slayer_mod_beta_0.18+свои правки\sigerous mod 1.6
Бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...

#591 ovchar

    СуперСтарожил!


  • сообщений 5 469
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 22 Июнь 2010 - 12:44

Гм... чт пистоль к "СВД Рысь" в 15 бете приклеился...
Вон и в ящик вместе с пистолетом перемещается... :as17:

Прикрепленное изображение: СВД Рысь склеилась с пистолетом_(zaton).jpg

Сейв на всякий случай, дабы проверить это трабл:

Прикрепленный файл  333.rar   976,97К   78 Количество загрузок

TANGO, Спасибо Сталкер! :frends:
Учтём.

Сообщение изменено: ovchar (23 Июнь 2010 - 21:15)

Кто не был, тот будет! Кто был не забудет....
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще...

#592 TANGO

    Вновь прибывший


  • сообщений 9
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Макеевка
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 22 Июнь 2010 - 16:33

Брат, этот трабл разруливается в течении 3-х минут. А вот подствольники у тебя тоже криво стоят и ПБСы тоже- это дольше. Короче, слухай сюда,D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment. Это граф. файл открываешь эту картинку, находишь СВД и около него тупо вырезаешь пистолет. Я это делал с помощью стандартной проги Paint.NET (она поддерживает файлы *.dds), и устанавливается по умолчанию на SP3. Если надо подстроить подствольники и ПБСы: открываешь файл с конфигами данного ствола и меняешь: grenade_launcher_x = 126 числовые значения, это ориентация аддона в окне, независимо от ствола.
grenade_launcher_y = 24

и silencer_x = 224 это ПБС. Принцип тот-же. Удачи!!!
silencer_y = 13
"Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят, кина американского насмотрелись или крышу срывает от жадности. Ты ему про аномалии- он тебе про хабар, ни очём не хотят думать, пока кишки по веткам не разбросает"

#593 gmanch

    Вновь прибывший


  • сообщений 6
  • Имя:юрий
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 01 Июль 2010 - 18:18

Возможно ли в Бета 0.15 вернуть оригинальный вид экрана, отображающего количество людей вокруг?

Сообщение изменено: Larry76 (02 Июль 2010 - 14:29)
Перенёс из рабочей темы.


#594 Hells

    Сталкер


  • сообщений 63
  • Имя:Лёха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Группировка: Наемники

Отправлено 02 Июль 2010 - 00:38

хехе) мод конечно заметно похорошел с беты 02) но есть несколько но.

1) смутила настройка "нейтральности" у группировки "Мародеры". в квесте за бандюков на лесничестве надо постоять и прикрыть бандюганов в случае чего...этот случай наступает незамедлительно когда там спаунится Долговец...в итоге очередь в голову из Г36 - долговец мертв, квест провален - ветка убита. вероятно тоже самое творится и при прохождении этого квеста за сталкеров. Слаер - надо бы разобратся че там с ними) а то агрятся блин не дают кв сделать))
2) термическо\химическо\радиационный фон. чето он уж больно жесткий. в костюме ЧН3а полностью прокаченом на защиту от воздействий Зоны, не могу находится в выжженой деревне больше секунд 10-20... за это время артефакт выловить и не попасть в жарку ну нереально... просьба обратить на это внимание.

а в целом мод получился отменным))) так держать)

#595 Larry76

    Боевой Кошаг!


  • сообщений 2 876
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каман.
  • Группировка: Порождения Зоны

Отправлено 02 Июль 2010 - 05:39

Просмотреть сообщениеHells (Сегодня, 02:38):

там спаунится Долговец...в итоге очередь в голову из Г36 - долговец мертв, квест провален - ветка убита. вероятно тоже самое творится и при прохождении этого квеста за сталкеров. Слаер - надо бы разобратся че там с ними) а то агрятся блин не дают кв сделать))
Давно исправлено и учтено.
Ветку разраба иногда тож почитывать нужно. :be_be:
https://forum.stalke...ndpost&p=114105

Просмотреть сообщениеHells (Сегодня, 02:38):

в костюме ЧН3а полностью прокаченом на защиту от воздействий Зоны, не могу находится в выжженой деревне
А ты не костюмчег прокачивай,а артами обвешайся? Достаточно пары "серьёзных" артов от термовоздействия и уже на сгоревшем хуторе дышится легче.
Арты это не только способ раздобыть бабла,но и способ уберечь "себя любимого" от аномальных воздействий. :as22:
Intel Core Duo 3.0Ghz GT250(512Mb) DDR2-6Gb
Симба ТЧ RС11 +фиксы , Slayer_mod_beta_0.18+свои правки\sigerous mod 1.6
Бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...

#596 Hells

    Сталкер


  • сообщений 63
  • Имя:Лёха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Группировка: Наемники

Отправлено 02 Июль 2010 - 14:31

Просмотреть сообщениеLarry76 (02 Июль 2010 - 05:39):

Давно исправлено и учтено.
Ветку разраба иногда тож почитывать нужно. :be_be:
https://forum.stalke...ndpost&p=114105


А ты не костюмчег прокачивай,а артами обвешайся? Достаточно пары "серьёзных" артов от термовоздействия и уже на сгоревшем хуторе дышится легче.
Арты это не только способ раздобыть бабла,но и способ уберечь "себя любимого" от аномальных воздействий. :as22:

ммм в ветке написано от 5 апреля что все учтено и мародеры спаунятся только после кв сделка...но. играю я в бету 15, мародеры заспаунены сразу, подходя к квесту сделака они таки валят долговца...так что на тот момент может и было исправлено, но в новой версии старый баг снова вылез.

что до артов, гдеж искать то арты когда в аномальных зонах такое термо воздейтствие (включая зону недалеко от парома с загадочным рулем...там какбэ электрическая аномалия, а воздействие снова термическое о_О) что не продохнуть)). лутать с трупов? за 4 дня игры только с одного бандюка грави упал...и все.

з.ы да и про надписи на дверях...в той же ветке в том же посте от 5 апреля слаер пишет что они убраны везде кроме входа на Скадовск...ан нет, и снова они на всех подобных дверях в игре...на лицо второе пришествие )))

#597 Larry76

    Боевой Кошаг!


  • сообщений 2 876
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каман.
  • Группировка: Порождения Зоны

Отправлено 02 Июль 2010 - 14:41

Hells,
15-я бета вышла раньше. Всё уже исправлено в 16-й бетке, которая пока в разработке.
Предупреждая твой вопрос- а когда будет 16-я? Попрошу тебя прочесть вот эту тему.

Просмотреть сообщениеHells (Сегодня, 16:31):

гдеж искать то арты когда в аномальных зонах такое термо воздейтствие
Я нырял в жарки(там где Петруха просит товарищу помочь) хватал первый попавшийся арт и вылетал оттуда( тратил 2-3 аптечки).Потом вешал арт себе на пояс и снова нырял.
Уже обходился одной. После этого вытащив мамины бусы и огненный шар (плюс шар от сталкеров) уже лазил в сгоревшем хуторе.
А кто обещал,что арты будут на дороге валяться??? :blink:
Intel Core Duo 3.0Ghz GT250(512Mb) DDR2-6Gb
Симба ТЧ RС11 +фиксы , Slayer_mod_beta_0.18+свои правки\sigerous mod 1.6
Бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...

#598 Schtirlitz

    СуперСтарожил!


  • сообщений 1 904
  • Имя:Дмитрий Кликман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина. Харьков
  • Группировка: Плюшкины

Отправлено 05 Июль 2010 - 01:01

Hells
,

Цитата

что до артов, гдеж искать то арты когда в аномальных зонах такое термо воздейтствие
Честно скажу. В аномалии Котел вылавливал спокойно огненный шар в комбезе убитого Баржи. В Монолитовском " Буревестнике " тоже, только немного прокачанном. Или в бандитском Экзо от Душегуба. Тогда вообще нет проблем. Зуб даю. Только детектор нормальный нужен. Тут Слай хорошо придумал. :2good: Старые детекторы не все арты видят.
Да! И прошу не забывать - это хард мод. Тут все сложно. Я и так думаю Слаер смягчил в крайних версиях условия обитания в Зоне. Думалку надо включать. Без обид. Или играть в Call of Duty или Crysis.

Сообщение изменено: Schtirlitz (05 Июль 2010 - 01:07)

Почему человек, который должен использовать голову "для думать" в неё пьёт? (с) Ниязыч

#599 Andrew1953

    Вновь прибывший


  • сообщений 1
  • Имя:Андрей
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 14 Июль 2010 - 07:10

Ну, наконец-то. Работа над модом продолжена! 1-2 раза в неделю заходил и смотрел новости. И вот сегодня!!! Мод понравился своей жёскостью. С нетерпением жду продолжения.

#600 Ving

    Вновь прибывший


  • сообщений 2
  • Имя:Алексей
  • Группировка: Долг

Отправлено 16 Июль 2010 - 09:28

перезалейте файл, исправляющий ошибку при вылезании из подземелья в припять
вот этот
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 20:14
fix_2_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4

1.Исправляет критичный вылет при переходе на Припять.
2.Исправляет вылет при получении награды у Медведя.

Папку gamedata скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы.
Новая игра не требуется.
Размер 147 КВ
Ссылки
http://dump.ru/file/3730021
http://files.mail.ru/PJATCB

Ты ничего не напутал??? Ссыль дохлая,потомучто старая. Причём настолько,что и у разраба файл вряд ли остался.
Актуальная на сегодняшний день сборка бета 0.15! По остальным вылеты не рассматриваются.


так у меня и стоит бета 0.15 но вылет всё равно есть

Сообщение изменено: Larry76 (16 Июль 2010 - 09:11)






2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых