FAQ
Заблокирован
Отшель[НИК] 01 окт. 2009
FAQ по прохождению
Скрытый текст
В: Сколько всего локаций в игре?
О:
О: Нет. Ни одной.
В: Есть ли персонажи из предыдущих игр?
О: Есть:
О:
О:
О:
О:
Для грубой работы -
О:
Для грубой работы -
О:
О:
От туда:
Прохождение лаборатории Х8:
О:
Скрытый текст
В: Есть ли локации из предыдущих игр?Всего локаций - пять: Затон, Окрестности Юпитера, Подземелье, которое является проходом в Припять, сама Припять и лаборатория Х8.
О: Нет. Ни одной.
В: Есть ли персонажи из предыдущих игр?
О: Есть:
Скрытый текст
В: Как найти Сороку?Петруха, Шустрый, Стрелок и Новиков.
О:
Скрытый текст
В: Где находится Оазис?Способ 1: Нужно выполнить квест про Оазис, а потом прийти на Янов и внимательно слушать что говорят сталкеры вокруг. Кое-кто проболтается.
Способ 2: Идем к карьеру, предварительно выполнив некоторые важные квесты на Затоне и Юпитере, там находим раненого сталкера. Говорим с ним, даем аптечку. Идем на Янов и слушаем.
Способ 3: Если вам хватит терпения, то можете не выполнять какие-либо действия, а просто сидеть на Янове и слушать о чем рассказывают сталкеры. Рано или поздно Сорока выдаст себя.
Способ 2: Идем к карьеру, предварительно выполнив некоторые важные квесты на Затоне и Юпитере, там находим раненого сталкера. Говорим с ним, даем аптечку. Идем на Янов и слушаем.
Способ 3: Если вам хватит терпения, то можете не выполнять какие-либо действия, а просто сидеть на Янове и слушать о чем рассказывают сталкеры. Рано или поздно Сорока выдаст себя.
О:
Скрытый текст
В: Иду по какому то подземелью, и не могу пройти дальше - телепортирует назад. Как пройти дальше?В окрестностях Юпитера. Слева от склада контейнеров заканчиваются железнодорожные пути. Рядом с ними есть вход в здание, с несколькими зомбями. В здании есть проход в подземелье, ну и дальше догадаетесь.
О:
Скрытый текст
В: Где находятся инструменты на Затоне?Нужно проходить между "правильными" колоннами. Самый верный способ - проходить между каждой колонной по очереди (один проход из ряда). Когда вы в очередной раз телепортируетесь назад, и увидите искры - это правильный проход. Разработчики таким образом сделали подсказку, чтобы не приходилось запоминать каждый проход. Вроде "Вот сюда нужно идти сталкер, тут ты правильно прошел. А тут видишь - искр нету? Тебе туда не надо."
Внимание! Проход строится рандомно. То есть, если один прошел так, другой пройдет по другому.
Внимание! Проход строится рандомно. То есть, если один прошел так, другой пройдет по другому.
О:
Для грубой работы -
Скрытый текст
Для тонкой работы - на лесопилке на чердаке здания рядом с грузовиком.
Скрытый текст
В: Где находятся инструменты в Окрестностях Юпитера?на цехах подстанций. Там сидят наемники. Просто так они вас не пропустят. Придется или пристрелить их, или помочь. Сами инструменты - с правой стороны в маленьком дворике с контейнерами.
О:
Для грубой работы -
Скрытый текст
Для тонкой работы - недалеко от ст.Янов на путях в вагоне, в котором носится аномалия.
Скрытый текст
В: Где находятся инструменты для калибровки?в одном из зданий завода Юпитер на чердаке в шкафу, там опять же аномалии (электры).
О:
Скрытый текст
В: Где находятся ключи, от ящика, с балонами газа?В Припяти, в старом КБО на 2-ом этаже и в подвале универмага.
О:
Скрытый текст
Самый Полный FAQ по Прохождению Сюжетной Линии Сталкер "Зов Припяти"1 - В другом конце моста в ящике, который в одном из авто.
2 - В том месте где мост обрушился, внизу лежит машина. В ней еще ключ.
2 - В том месте где мост обрушился, внизу лежит машина. В ней еще ключ.
От туда:
Прохождение лаборатории Х8:
Лаборатория х8
Описание: Найденная информация указывает на центральную лабораторию под индексом Х8. Там может находиться информация о секретных экспериментах, проводившихся на территории Зоны.
Квест выдает: --
Условия выдачи: Найдены документы в цеху с изделием №62
Награда: --
Прохождение: Направляемся к КБО Юбилейный. Заранее берём как можно больше патронов, аптечек и т.п. Миссия будет не из легких.На первом этаже подходим к лифту, он обесточен, нужно включить генератор. Прохождение Сталкер: Зов ПрипятиПо лестнице поднимаемся наверх. На ндикаторе 26 живых существ. По ходу продвижения на верхний этаж убиваем толпы зомбированых и монолитовцев. На пятом этаже возле двери лифта найдете КПК наемника Барчука, в которм сказано, что генератор находится на шестом служебном этаже. Запускаем генератор, забираемся в лифт и спускаемся в лабораторию х8.
Спускаемся, открываем дверь с помощью карты доступа. Тут же, справа будет закрытая дверь с надписью посторонним вход запрещен. Тут вам и понадобится красная ключ-карта. Открываете дверь, внутри арсенал оружия и медикаменты.Заходим в учебный класс, на пути электрической аномалии, спускаемся по лестнице, на столе лежит синяя тетрадь с записями об эксперименте. Берем и возращаемся ко входу. Идем в столовую, на пути встретите дыух снорков - не пугайтесь, еще рано.
Поднимаемся по лестнице на один пролет, заходим в столовую. Слышен плач ребенка. В мужском туалете справа найдете Бюрера, которому не хватает общения, и он плачет от одиночества. Во время веселья не забывайте следить за стаминой, а то без оружия окажетесь. В конце комнаты найдете документы об исследованиях. Опять возращаемся ко входу.Спускаемся в лабораторию. Но поворачиваем не налево вниз, а поднимаемся по правой лестнице вверх. Там будет сидеть полтергейст, который усердно нас доставал всё это время, а также там будет лежать пулемет РП-74. Вот теперь спускаемся в лабораторию. Рядом с макетом подавителя агрессии радуга на полке найдете еще один документ. Итого 3.
Аккуратно там будут тушканы, которые вас лего могут загнать в малозаметные аномалии. В комнате с двумя большими баками на пульте управления будет лежать распоряжение о переводе, а чуть дальше - анабиотик, позволяющий пережить выброс.Теперь спускаемся вниз, заходим в правую шахту лифта и поднимаемся наверх, когда увидим открытые двери на этаже перепрыгиваем туда. Там в зале будет три Бюрера. Не знаю что вы с нми будете делать, если у вас нет гаусс-пушки. Потому что, если так и есть, то вы тут надолго ). Ну, а когда вы их убьете - забираете два оставшихся документа. И еще два анабиотика.
Теперь как сюда приехали, так и возращаемся - на лифте. Ах да, чуть не забыл. Пока не убьете контролера, оттуда не уйдете. Как выберетесь, бегите в прачечную к Коваленко для разговора с глазу на глаз. Всего у вас при себе должно быть 6 документов из лаборатории х8.
Советы: На крыше КБО Юбилейный, можно найти два артефакта снежинка. (хотя возможно и другие)
Квест выдает: --
Условия выдачи: Найдены документы в цеху с изделием №62
Награда: --
Прохождение: Направляемся к КБО Юбилейный. Заранее берём как можно больше патронов, аптечек и т.п. Миссия будет не из легких.На первом этаже подходим к лифту, он обесточен, нужно включить генератор. Прохождение Сталкер: Зов ПрипятиПо лестнице поднимаемся наверх. На ндикаторе 26 живых существ. По ходу продвижения на верхний этаж убиваем толпы зомбированых и монолитовцев. На пятом этаже возле двери лифта найдете КПК наемника Барчука, в которм сказано, что генератор находится на шестом служебном этаже. Запускаем генератор, забираемся в лифт и спускаемся в лабораторию х8.
Спускаемся, открываем дверь с помощью карты доступа. Тут же, справа будет закрытая дверь с надписью посторонним вход запрещен. Тут вам и понадобится красная ключ-карта. Открываете дверь, внутри арсенал оружия и медикаменты.Заходим в учебный класс, на пути электрической аномалии, спускаемся по лестнице, на столе лежит синяя тетрадь с записями об эксперименте. Берем и возращаемся ко входу. Идем в столовую, на пути встретите дыух снорков - не пугайтесь, еще рано.
Поднимаемся по лестнице на один пролет, заходим в столовую. Слышен плач ребенка. В мужском туалете справа найдете Бюрера, которому не хватает общения, и он плачет от одиночества. Во время веселья не забывайте следить за стаминой, а то без оружия окажетесь. В конце комнаты найдете документы об исследованиях. Опять возращаемся ко входу.Спускаемся в лабораторию. Но поворачиваем не налево вниз, а поднимаемся по правой лестнице вверх. Там будет сидеть полтергейст, который усердно нас доставал всё это время, а также там будет лежать пулемет РП-74. Вот теперь спускаемся в лабораторию. Рядом с макетом подавителя агрессии радуга на полке найдете еще один документ. Итого 3.
Аккуратно там будут тушканы, которые вас лего могут загнать в малозаметные аномалии. В комнате с двумя большими баками на пульте управления будет лежать распоряжение о переводе, а чуть дальше - анабиотик, позволяющий пережить выброс.Теперь спускаемся вниз, заходим в правую шахту лифта и поднимаемся наверх, когда увидим открытые двери на этаже перепрыгиваем туда. Там в зале будет три Бюрера. Не знаю что вы с нми будете делать, если у вас нет гаусс-пушки. Потому что, если так и есть, то вы тут надолго ). Ну, а когда вы их убьете - забираете два оставшихся документа. И еще два анабиотика.
Теперь как сюда приехали, так и возращаемся - на лифте. Ах да, чуть не забыл. Пока не убьете контролера, оттуда не уйдете. Как выберетесь, бегите в прачечную к Коваленко для разговора с глазу на глаз. Всего у вас при себе должно быть 6 документов из лаборатории х8.
Советы: На крыше КБО Юбилейный, можно найти два артефакта снежинка. (хотя возможно и другие)
Технический FAQ
Скрытый текст
В: В чем дело? Почему текстуры такие ужасные, даже на максимальных настройках?
О:
О:
О:
Скрытый текст
В: Зависает намертво при выходе из Х8. Что делать?Эта проблема связана с фрагментацией памяти, которую использует DirectX для загружаемых игрой текстур, а также других данных. Как известно, в 32-разрядных ОС объем памяти, выделяемый одному процессу не превышает 2Gb (даже если у вас физически памяти гораздо больше). С учетом эффекта фрагментации памяти (фрагменты информации записываются не плотно один за одним, а с пустыми местами между блоками информации) этого объема становится недостаточно, чтобы загрузить в память все ресурсы, используемые Call of Pripyat и текстуры в максимальном качестве. Последствия этого могут быть разнообразными и не предсказуемыми: от вылета игры с сообщением "Out Of Memory" до подвисания компьютера и вылетов в BSOD. Чтобы защитить пользователей от неконтролируемых и непонятных вылетов мы решили не давать возможность устанавливать такие графические опции, которые приведут к существенному понижению стабильности игры. На 64bit операционных системах каждому процессу доступен достаточный объем памяти и доступна возможность использовать максимальное качество текстур. Также существует возможность включить максимальное качество текстур в 32bit ОС. Для этого необходимо увеличить объем памяти, которую Windows выделяет для процесса. Это сделать можно следующий образом:
Для Windows XP(32bit):
Внимание! Установка этих параметров может привести к проблемам с работой игр и загрузкой операционной системы, поэтому делайте это на свой страх и риск.
Для Windows XP(32bit):
Скрытый текст
Для Windows Vista(32bit)/Windows 7(32bit): 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте где-нибудь резервную копию boot.ini
3. С командной строки ("Пуск" => "Выполнить") выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1, где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из резервной копии boot.ini.
Решение проблемы текстур для игры на максимальных настройках в Win XP SP3
2. Сделайте где-нибудь резервную копию boot.ini
3. С командной строки ("Пуск" => "Выполнить") выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1, где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из резервной копии boot.ini.
Решение проблемы текстур для игры на максимальных настройках в Win XP SP3
Скрытый текст
С коммандной строки ("Пуск" => "Выполнить" => ввести cmd => Ок) выполнить команду bcdedit /set IncreaseUserVa 2500. Перезагрузите компьютер.
Если что-то пойдёт Не так - команда восстановления: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
Если что-то пойдёт Не так - команда восстановления: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
Внимание! Установка этих параметров может привести к проблемам с работой игр и загрузкой операционной системы, поэтому делайте это на свой страх и риск.
О:
Скрытый текст
Покупать лицензию. Эта ошибка из-за кривого кряка.
Советы ветеранов
Скрытый текст
1. Апгрейд экзоскелета для бега делает только техник пьяница на Затоне, когда принесете ему инструменты для калибровки.
2. Не забывайте посещать техника в бункере учёных. Он делает некоторые уникальные апгрейды, но только для брони и шлемов. Со стволами не работает.
2. Не забывайте посещать техника в бункере учёных. Он делает некоторые уникальные апгрейды, но только для брони и шлемов. Со стволами не работает.
Спасибо за помощь в составлении: Warez, Hells, slayer_kch, 4yd1k.
Буду еще дорабатывать.
Если заметили ошибку, или хотите добавить какой-либо пункт - отписывайте мне в личку.
ovchar 11 окт. 2009
Многих должно были заинтересовать в настойках параметры SSAO
Вот разъяснение (не моё, нашёл в инете):
Вопрос:
Ответ:
Вот разъяснение (не моё, нашёл в инете):
Вопрос:
Цитата
Здравствуйте, хотел спросить, в графический настойках есть параметры такие как "HDAO" и "HBAO", так вот, что делают эти настройки,и что лучше из них? Что делают я имел ввиду в плане графики, где она лучше?
Ответ:
Скрытый текст
Цитата
MONOLITH,
High-Definition Ambient Occlusion (HDAO), — модели затенения, используемой в трёхмерной графике и позволяющей добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности.
Вообще всё это - SSAO
Отличаются глубиной затенения. Т.е. как я понял, модели в игре с HDAO должны выглядеть с более правильными тенями на самой модели.
High-Definition Ambient Occlusion (HDAO), — модели затенения, используемой в трёхмерной графике и позволяющей добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности.
Вообще всё это - SSAO
Отличаются глубиной затенения. Т.е. как я понял, модели в игре с HDAO должны выглядеть с более правильными тенями на самой модели.
Цитата
frontier,
HDAO значительно быстрее обрабатывается картами АТИ (считается архитектурной особенностью ATI Radeon).
Для прочих, HBAO.
Разница в алгоритме. Ну и визуально, HDAO ближе к реальности.
HDAO значительно быстрее обрабатывается картами АТИ (считается архитектурной особенностью ATI Radeon).
Для прочих, HBAO.
Разница в алгоритме. Ну и визуально, HDAO ближе к реальности.
Atioz 11 окт. 2009
Т.к. форм подглюкивает.. У Меня не получилось выложить все что хотел. Кидаю ссылками, там почти все написано, и описано.
Основное прохождение сюжета
Второстепенные квесты сюжета
Ещё про квесты...
Ещё один FAQ
Про достижение
Добавлю, к достижений, там такой нема.
Отмеченный Зоной..
Кто скажет плохое слово, напою ядом. Отдельное спасибо Porfel https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/az.gif https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/666fcca66a9da91f3516ddc068e7ca9e.gif
Основное прохождение сюжета
Второстепенные квесты сюжета
Ещё про квесты...
Ещё один FAQ
Про достижение
Добавлю, к достижений, там такой нема.
Отмеченный Зоной..
Скрытый текст
Ещё про достижениеОписание: Вы смогли пережить выброс, не спрятавшись в укрытие, - Вас спасли таблетки анабиотика. Это оказало неоднозначное воздействие на Вашу психику - у Вас в голове наступила странная тишина. Кажется, Вы больше не слышите постоянного потока мыслей..
Награда:
Награда:
Скрытый текст
Как получить: Даже без приема препаратов у Вас есть шанс пережить выброс вне укрытия, если Ваше здоровье ничем не подорвано..
Скрытый текст
Получить, возможно лишь пережив 3 выброса. И съёв спец таблетки анабиотика. .
Кто скажет плохое слово, напою ядом. Отдельное спасибо Porfel https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/az.gif https://forum.stalke...tyle_emoticons/default/666fcca66a9da91f3516ddc068e7ca9e.gif
ovchar 12 окт. 2009
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Оригинальные файлы (configs, gamedata)
User.ltx с максимальной графикой (1440х900) для Win XP 32 bit: http://amk-team.ru/user.ltx
Если на Вашей системе игра будет тормозить, можно будет удалить этот user.ltx и игра сделает свой по Новой.
Сообщение изменено: ovchar (13 Октябрь 2009 - 14:24)
User.ltx с максимальной графикой (1440х900) для Win XP 32 bit: http://amk-team.ru/user.ltx
Скрытый текст
_preset Extreme
ai_aim_max_angle 0.7854
ai_aim_min_angle 0.19635
ai_aim_min_speed 0.19635
ai_aim_predict_time 0.44
ai_use_old_vision 0
ai_use_torch_dynamic_lights on
default_controls
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind quick_use_1 kF1
bind quick_use_2 kF2
bind quick_use_3 kF3
bind quick_use_4 kF4
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
cl_mpdemosave 0
con_sensitive 0.15
draw_downloads 0
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_crouch_toggle on
g_dynamic_music off
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
g_important_save on
g_sleep_time 14
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist on
hud_draw on
hud_info on
hud_weapon on
keypress_on_start 1
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name Stalker
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_compressor_enabled 0
net_compressor_gather_stats 0
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 18
r1_detail_textures off
r1_dlights on
r1_dlights_clip 50.
r1_fog_luminance 1.1
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000)
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000)
r2_allow_r1_lights off
r2_detail_bump on
r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000
r2_dof_enable on
r2_dof_kernel 5.
r2_dof_sky 30.
r2_exp_donttest_shad off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 4.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.00001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.02
r2_slight_fade 1.
r2_soft_particles on
r2_soft_water on
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_ssao st_opt_high
r2_ssao_blur off
r2_ssao_half_data off
r2_ssao_hbao off
r2_ssao_hdao off
r2_ssao_mode default
r2_ssao_opt_data off
r2_steep_parallax on
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00002
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_far 180.
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 20.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_quality st_opt_high
r2_sun_shafts st_opt_high
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 1.
r2_volumetric_lights on
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.2
r3_dynamic_wet_surfaces on
r3_dynamic_wet_surfaces_far 30.
r3_dynamic_wet_surfaces_near 10.
r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256
r3_gbuffer_opt on
r3_minmax_sm autodetect
r3_msaa st_opt_off
r3_msaa_alphatest st_opt_off
r3_use_dx10_1 off
r3_volumetric_smoke on
r4_enable_tessellation on
r4_wireframe off
r__detail_density 0.2
r__dtex_range 50.
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 1
r__tf_aniso 16
r__wallmark_ttl 60.
renderer renderer_r2.5
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_cam_pos off
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz on
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.5
slot_0 medkit
slot_1 bandage
slot_2 antirad
slot_3 conserva
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_device Generic Software
snd_efx on
snd_targets 32
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 1.
sv_activated_return 0
sv_adm_menu_ban_time 1
sv_adm_menu_ping_limit 1
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_returning_time 45
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_cta_runkup_to_arts_div 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_invincible_time 5
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_saveconfigs 0
sv_savescreenshots 0
sv_shieldedbases 1
sv_show_player_scores_time 3
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_traffic_optimization_level 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
sv_write_update_bin 0
texture_lod 0
vid_mode 1440x900
wpn_aim_toggle 0
ai_aim_max_angle 0.7854
ai_aim_min_angle 0.19635
ai_aim_min_speed 0.19635
ai_aim_predict_time 0.44
ai_use_old_vision 0
ai_use_torch_dynamic_lights on
default_controls
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind quick_use_1 kF1
bind quick_use_2 kF2
bind quick_use_3 kF3
bind quick_use_4 kF4
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
cl_mpdemosave 0
con_sensitive 0.15
draw_downloads 0
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_crouch_toggle on
g_dynamic_music off
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
g_important_save on
g_sleep_time 14
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist on
hud_draw on
hud_info on
hud_weapon on
keypress_on_start 1
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name Stalker
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_compressor_enabled 0
net_compressor_gather_stats 0
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 18
r1_detail_textures off
r1_dlights on
r1_dlights_clip 50.
r1_fog_luminance 1.1
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000)
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000)
r2_allow_r1_lights off
r2_detail_bump on
r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000
r2_dof_enable on
r2_dof_kernel 5.
r2_dof_sky 30.
r2_exp_donttest_shad off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 4.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.00001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.02
r2_slight_fade 1.
r2_soft_particles on
r2_soft_water on
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_ssao st_opt_high
r2_ssao_blur off
r2_ssao_half_data off
r2_ssao_hbao off
r2_ssao_hdao off
r2_ssao_mode default
r2_ssao_opt_data off
r2_steep_parallax on
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00002
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_far 180.
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 20.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_quality st_opt_high
r2_sun_shafts st_opt_high
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 1.
r2_volumetric_lights on
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.2
r3_dynamic_wet_surfaces on
r3_dynamic_wet_surfaces_far 30.
r3_dynamic_wet_surfaces_near 10.
r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256
r3_gbuffer_opt on
r3_minmax_sm autodetect
r3_msaa st_opt_off
r3_msaa_alphatest st_opt_off
r3_use_dx10_1 off
r3_volumetric_smoke on
r4_enable_tessellation on
r4_wireframe off
r__detail_density 0.2
r__dtex_range 50.
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 1
r__tf_aniso 16
r__wallmark_ttl 60.
renderer renderer_r2.5
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_cam_pos off
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz on
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.5
slot_0 medkit
slot_1 bandage
slot_2 antirad
slot_3 conserva
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_device Generic Software
snd_efx on
snd_targets 32
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 1.
sv_activated_return 0
sv_adm_menu_ban_time 1
sv_adm_menu_ping_limit 1
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_returning_time 45
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_cta_runkup_to_arts_div 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_invincible_time 5
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_saveconfigs 0
sv_savescreenshots 0
sv_shieldedbases 1
sv_show_player_scores_time 3
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_traffic_optimization_level 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
sv_write_update_bin 0
texture_lod 0
vid_mode 1440x900
wpn_aim_toggle 0
Если на Вашей системе игра будет тормозить, можно будет удалить этот user.ltx и игра сделает свой по Новой.
Сообщение изменено: ovchar (13 Октябрь 2009 - 14:24)
Заблокирован