FAQ по прохождению
Скрытый текст
В: Сколько всего локаций в игре?
О:
О: Нет. Ни одной.
В: Есть ли персонажи из предыдущих игр?
О: Есть:
О:
О:
О:
О:
Для грубой работы -
О:
Для грубой работы -
О:
О:
От туда:
Прохождение лаборатории Х8:
О:
Скрытый текст
В: Есть ли локации из предыдущих игр?Всего локаций - пять: Затон, Окрестности Юпитера, Подземелье, которое является проходом в Припять, сама Припять и лаборатория Х8.
О: Нет. Ни одной.
В: Есть ли персонажи из предыдущих игр?
О: Есть:
Скрытый текст
В: Как найти Сороку?Петруха, Шустрый, Стрелок и Новиков.
О:
Скрытый текст
В: Где находится Оазис?Способ 1: Нужно выполнить квест про Оазис, а потом прийти на Янов и внимательно слушать что говорят сталкеры вокруг. Кое-кто проболтается.
Способ 2: Идем к карьеру, предварительно выполнив некоторые важные квесты на Затоне и Юпитере, там находим раненого сталкера. Говорим с ним, даем аптечку. Идем на Янов и слушаем.
Способ 3: Если вам хватит терпения, то можете не выполнять какие-либо действия, а просто сидеть на Янове и слушать о чем рассказывают сталкеры. Рано или поздно Сорока выдаст себя.
Способ 2: Идем к карьеру, предварительно выполнив некоторые важные квесты на Затоне и Юпитере, там находим раненого сталкера. Говорим с ним, даем аптечку. Идем на Янов и слушаем.
Способ 3: Если вам хватит терпения, то можете не выполнять какие-либо действия, а просто сидеть на Янове и слушать о чем рассказывают сталкеры. Рано или поздно Сорока выдаст себя.
О:
Скрытый текст
В: Иду по какому то подземелью, и не могу пройти дальше - телепортирует назад. Как пройти дальше?В окрестностях Юпитера. Слева от склада контейнеров заканчиваются железнодорожные пути. Рядом с ними есть вход в здание, с несколькими зомбями. В здании есть проход в подземелье, ну и дальше догадаетесь.
О:
Скрытый текст
В: Где находятся инструменты на Затоне?Нужно проходить между "правильными" колоннами. Самый верный способ - проходить между каждой колонной по очереди (один проход из ряда). Когда вы в очередной раз телепортируетесь назад, и увидите искры - это правильный проход. Разработчики таким образом сделали подсказку, чтобы не приходилось запоминать каждый проход. Вроде "Вот сюда нужно идти сталкер, тут ты правильно прошел. А тут видишь - искр нету? Тебе туда не надо."
Внимание! Проход строится рандомно. То есть, если один прошел так, другой пройдет по другому.
Внимание! Проход строится рандомно. То есть, если один прошел так, другой пройдет по другому.
О:
Для грубой работы -
Скрытый текст
Для тонкой работы - на лесопилке на чердаке здания рядом с грузовиком.
Скрытый текст
В: Где находятся инструменты в Окрестностях Юпитера?на цехах подстанций. Там сидят наемники. Просто так они вас не пропустят. Придется или пристрелить их, или помочь. Сами инструменты - с правой стороны в маленьком дворике с контейнерами.
О:
Для грубой работы -
Скрытый текст
Для тонкой работы - недалеко от ст.Янов на путях в вагоне, в котором носится аномалия.
Скрытый текст
В: Где находятся инструменты для калибровки?в одном из зданий завода Юпитер на чердаке в шкафу, там опять же аномалии (электры).
О:
Скрытый текст
В: Где находятся ключи, от ящика, с балонами газа?В Припяти, в старом КБО на 2-ом этаже и в подвале универмага.
О:
Скрытый текст
Самый Полный FAQ по Прохождению Сюжетной Линии Сталкер "Зов Припяти"1 - В другом конце моста в ящике, который в одном из авто.
2 - В том месте где мост обрушился, внизу лежит машина. В ней еще ключ.
2 - В том месте где мост обрушился, внизу лежит машина. В ней еще ключ.
От туда:
Прохождение лаборатории Х8:
Лаборатория х8
Описание: Найденная информация указывает на центральную лабораторию под индексом Х8. Там может находиться информация о секретных экспериментах, проводившихся на территории Зоны.
Квест выдает: --
Условия выдачи: Найдены документы в цеху с изделием №62
Награда: --
Прохождение: Направляемся к КБО Юбилейный. Заранее берём как можно больше патронов, аптечек и т.п. Миссия будет не из легких.На первом этаже подходим к лифту, он обесточен, нужно включить генератор. Прохождение Сталкер: Зов ПрипятиПо лестнице поднимаемся наверх. На ндикаторе 26 живых существ. По ходу продвижения на верхний этаж убиваем толпы зомбированых и монолитовцев. На пятом этаже возле двери лифта найдете КПК наемника Барчука, в которм сказано, что генератор находится на шестом служебном этаже. Запускаем генератор, забираемся в лифт и спускаемся в лабораторию х8.
Спускаемся, открываем дверь с помощью карты доступа. Тут же, справа будет закрытая дверь с надписью посторонним вход запрещен. Тут вам и понадобится красная ключ-карта. Открываете дверь, внутри арсенал оружия и медикаменты.Заходим в учебный класс, на пути электрической аномалии, спускаемся по лестнице, на столе лежит синяя тетрадь с записями об эксперименте. Берем и возращаемся ко входу. Идем в столовую, на пути встретите дыух снорков - не пугайтесь, еще рано.
Поднимаемся по лестнице на один пролет, заходим в столовую. Слышен плач ребенка. В мужском туалете справа найдете Бюрера, которому не хватает общения, и он плачет от одиночества. Во время веселья не забывайте следить за стаминой, а то без оружия окажетесь. В конце комнаты найдете документы об исследованиях. Опять возращаемся ко входу.Спускаемся в лабораторию. Но поворачиваем не налево вниз, а поднимаемся по правой лестнице вверх. Там будет сидеть полтергейст, который усердно нас доставал всё это время, а также там будет лежать пулемет РП-74. Вот теперь спускаемся в лабораторию. Рядом с макетом подавителя агрессии радуга на полке найдете еще один документ. Итого 3.
Аккуратно там будут тушканы, которые вас лего могут загнать в малозаметные аномалии. В комнате с двумя большими баками на пульте управления будет лежать распоряжение о переводе, а чуть дальше - анабиотик, позволяющий пережить выброс.Теперь спускаемся вниз, заходим в правую шахту лифта и поднимаемся наверх, когда увидим открытые двери на этаже перепрыгиваем туда. Там в зале будет три Бюрера. Не знаю что вы с нми будете делать, если у вас нет гаусс-пушки. Потому что, если так и есть, то вы тут надолго ). Ну, а когда вы их убьете - забираете два оставшихся документа. И еще два анабиотика.
Теперь как сюда приехали, так и возращаемся - на лифте. Ах да, чуть не забыл. Пока не убьете контролера, оттуда не уйдете. Как выберетесь, бегите в прачечную к Коваленко для разговора с глазу на глаз. Всего у вас при себе должно быть 6 документов из лаборатории х8.
Советы: На крыше КБО Юбилейный, можно найти два артефакта снежинка. (хотя возможно и другие)
Квест выдает: --
Условия выдачи: Найдены документы в цеху с изделием №62
Награда: --
Прохождение: Направляемся к КБО Юбилейный. Заранее берём как можно больше патронов, аптечек и т.п. Миссия будет не из легких.На первом этаже подходим к лифту, он обесточен, нужно включить генератор. Прохождение Сталкер: Зов ПрипятиПо лестнице поднимаемся наверх. На ндикаторе 26 живых существ. По ходу продвижения на верхний этаж убиваем толпы зомбированых и монолитовцев. На пятом этаже возле двери лифта найдете КПК наемника Барчука, в которм сказано, что генератор находится на шестом служебном этаже. Запускаем генератор, забираемся в лифт и спускаемся в лабораторию х8.
Спускаемся, открываем дверь с помощью карты доступа. Тут же, справа будет закрытая дверь с надписью посторонним вход запрещен. Тут вам и понадобится красная ключ-карта. Открываете дверь, внутри арсенал оружия и медикаменты.Заходим в учебный класс, на пути электрической аномалии, спускаемся по лестнице, на столе лежит синяя тетрадь с записями об эксперименте. Берем и возращаемся ко входу. Идем в столовую, на пути встретите дыух снорков - не пугайтесь, еще рано.
Поднимаемся по лестнице на один пролет, заходим в столовую. Слышен плач ребенка. В мужском туалете справа найдете Бюрера, которому не хватает общения, и он плачет от одиночества. Во время веселья не забывайте следить за стаминой, а то без оружия окажетесь. В конце комнаты найдете документы об исследованиях. Опять возращаемся ко входу.Спускаемся в лабораторию. Но поворачиваем не налево вниз, а поднимаемся по правой лестнице вверх. Там будет сидеть полтергейст, который усердно нас доставал всё это время, а также там будет лежать пулемет РП-74. Вот теперь спускаемся в лабораторию. Рядом с макетом подавителя агрессии радуга на полке найдете еще один документ. Итого 3.
Аккуратно там будут тушканы, которые вас лего могут загнать в малозаметные аномалии. В комнате с двумя большими баками на пульте управления будет лежать распоряжение о переводе, а чуть дальше - анабиотик, позволяющий пережить выброс.Теперь спускаемся вниз, заходим в правую шахту лифта и поднимаемся наверх, когда увидим открытые двери на этаже перепрыгиваем туда. Там в зале будет три Бюрера. Не знаю что вы с нми будете делать, если у вас нет гаусс-пушки. Потому что, если так и есть, то вы тут надолго ). Ну, а когда вы их убьете - забираете два оставшихся документа. И еще два анабиотика.
Теперь как сюда приехали, так и возращаемся - на лифте. Ах да, чуть не забыл. Пока не убьете контролера, оттуда не уйдете. Как выберетесь, бегите в прачечную к Коваленко для разговора с глазу на глаз. Всего у вас при себе должно быть 6 документов из лаборатории х8.
Советы: На крыше КБО Юбилейный, можно найти два артефакта снежинка. (хотя возможно и другие)
Технический FAQ
Скрытый текст
В: В чем дело? Почему текстуры такие ужасные, даже на максимальных настройках?
О:
О:
О:
Скрытый текст
В: Зависает намертво при выходе из Х8. Что делать?Эта проблема связана с фрагментацией памяти, которую использует DirectX для загружаемых игрой текстур, а также других данных. Как известно, в 32-разрядных ОС объем памяти, выделяемый одному процессу не превышает 2Gb (даже если у вас физически памяти гораздо больше). С учетом эффекта фрагментации памяти (фрагменты информации записываются не плотно один за одним, а с пустыми местами между блоками информации) этого объема становится недостаточно, чтобы загрузить в память все ресурсы, используемые Call of Pripyat и текстуры в максимальном качестве. Последствия этого могут быть разнообразными и не предсказуемыми: от вылета игры с сообщением "Out Of Memory" до подвисания компьютера и вылетов в BSOD. Чтобы защитить пользователей от неконтролируемых и непонятных вылетов мы решили не давать возможность устанавливать такие графические опции, которые приведут к существенному понижению стабильности игры. На 64bit операционных системах каждому процессу доступен достаточный объем памяти и доступна возможность использовать максимальное качество текстур. Также существует возможность включить максимальное качество текстур в 32bit ОС. Для этого необходимо увеличить объем памяти, которую Windows выделяет для процесса. Это сделать можно следующий образом:
Для Windows XP(32bit):
Внимание! Установка этих параметров может привести к проблемам с работой игр и загрузкой операционной системы, поэтому делайте это на свой страх и риск.
Для Windows XP(32bit):
Скрытый текст
Для Windows Vista(32bit)/Windows 7(32bit): 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте где-нибудь резервную копию boot.ini
3. С командной строки ("Пуск" => "Выполнить") выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1, где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из резервной копии boot.ini.
Решение проблемы текстур для игры на максимальных настройках в Win XP SP3
2. Сделайте где-нибудь резервную копию boot.ini
3. С командной строки ("Пуск" => "Выполнить") выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1, где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из резервной копии boot.ini.
Решение проблемы текстур для игры на максимальных настройках в Win XP SP3
Скрытый текст
С коммандной строки ("Пуск" => "Выполнить" => ввести cmd => Ок) выполнить команду bcdedit /set IncreaseUserVa 2500. Перезагрузите компьютер.
Если что-то пойдёт Не так - команда восстановления: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
Если что-то пойдёт Не так - команда восстановления: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
Внимание! Установка этих параметров может привести к проблемам с работой игр и загрузкой операционной системы, поэтому делайте это на свой страх и риск.
О:
Скрытый текст
Покупать лицензию. Эта ошибка из-за кривого кряка.
Советы ветеранов
Скрытый текст
1. Апгрейд экзоскелета для бега делает только техник пьяница на Затоне, когда принесете ему инструменты для калибровки.
2. Не забывайте посещать техника в бункере учёных. Он делает некоторые уникальные апгрейды, но только для брони и шлемов. Со стволами не работает.
2. Не забывайте посещать техника в бункере учёных. Он делает некоторые уникальные апгрейды, но только для брони и шлемов. Со стволами не работает.
Спасибо за помощь в составлении: Warez, Hells, slayer_kch, 4yd1k.
Буду еще дорабатывать.
Если заметили ошибку, или хотите добавить какой-либо пункт - отписывайте мне в личку.