Создание и редактирование НПС
Zhekcon 15 февр. 2010
Такие вопросы:
1: Как сделать,так чтоб НПС смотрел/стоял лицом в нужном мне направлении? После прописывания мной координат спавна, НПС всё время смотрит/стоит лицом в одном и том же направлении. Какие строки за это отвечают?
2. Как сделать чтоб НПС стоял на месте в любом случае и вел огонь со своего места спавна (хочу сделать часового, как на вышках). Я, ПЫСУ прописал эти строки:
3: Как прописать НПС путь по которому я хочу чтоб он ходил (рейд, как у военных между блок постом и деревней новичков)?
Сообщение изменено: Zhekcon (25 Март 2010 - 10:28)
1: Как сделать,так чтоб НПС смотрел/стоял лицом в нужном мне направлении? После прописывания мной координат спавна, НПС всё время смотрит/стоит лицом в одном и том же направлении. Какие строки за это отвечают?
2. Как сделать чтоб НПС стоял на месте в любом случае и вел огонь со своего места спавна (хочу сделать часового, как на вышках). Я, ПЫСУ прописал эти строки:
Скрытый текст
Но, во время атаки этот НПС сходит с места и ломится всех врагов отстреливать.3: Как прописать НПС путь по которому я хочу чтоб он ходил (рейд, как у военных между блок постом и деревней новичков)?
Сообщение изменено: Zhekcon (25 Март 2010 - 10:28)
Arist 21 февр. 2010
Статья,просто супер!Но возникло пара вопросов.1)Как прописать НПСю логику снайпера?2)Как заспавнить НПСя не создавая новый профиль,на базе существуещего?3)Нельзя ли,таким-же простым языком,
написать статью по созданию бюррера или химеры?
написать статью по созданию бюррера или химеры?
J-DOG 01 мая 2010
У меня такой вопрос: После спауна, непись стоит по умолчанию с оружием за спиной. А можно ли как нибудь сделать так, чтобы он стоял с оружием в руках?
Только сейчас заметил проблему. Если сохраниться после того как НПС заспавнится, а потом загрузить это сохранение, игра вылетает со странным логом
Expression : hFile>0
Function : FileDownload
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 106
Description : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\
В чём проблема?
Сообщение изменено: J-DOG (01 Май 2010 - 19:20)
Только сейчас заметил проблему. Если сохраниться после того как НПС заспавнится, а потом загрузить это сохранение, игра вылетает со странным логом
Expression : hFile>0
Function : FileDownload
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 106
Description : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\
В чём проблема?
Сообщение изменено: J-DOG (01 Май 2010 - 19:20)
slayer_kch 10 мая 2010
J-DOG
Не находит файл ...ltx. логики для НПС
Larry76,
1.Через аллспавн как правило спавнят уникальных НПС у которых квесты и т д
Пример в секции alife_zaton.ltx прописывается сам НПС
Далее идём в creatures\spawn_sections_zaton.ltx
Создаём своего НПС
прописываем своего НПС
Даём имя НПС
Создаём сквад своего НПС
Далее идём в misc\simulation_objects_props.ltx
Регистрируем свой сквад НПС
Далее идём в misc\simulation.ltx
Далее топаем в scripts\zaton\smart
Выбираем любой смарт где должен появится НПС
Прописываем своего НПС и путь к логике НПС
Создаём smart_terrain для сквада НПС в секциях алл...
Не находит файл ...ltx. логики для НПС
Larry76,
1.Через аллспавн как правило спавнят уникальных НПС у которых квесты и т д
Пример в секции alife_zaton.ltx прописывается сам НПС
Пример
в секции way_zaton.ltx прописывются пути хождения смотрения и другие действия
Пример
Далее идём в creatures\spawn_sections_zaton.ltx
Создаём своего НПС
Пример
Далее идём в gameplay\character_desc_zaton.xmlпрописываем своего НПС
Пример
Далее идём в gameplay\npc_profile.xml
Пример
далее идём в text\st_characters.xmlДаём имя НПС
Пример
Далее идём в misc\squad_descr_zaton.ltxСоздаём сквад своего НПС
Пример
Далее идём в misc\simulation_objects_props.ltx
Регистрируем свой сквад НПС
Пример
Далее идём в misc\simulation.ltx
Пример
Далее топаем в scripts\zaton\smart
Выбираем любой смарт где должен появится НПС
Прописываем своего НПС и путь к логике НПС
Пример
Далее создаём фаил логики для НПС
Пример
Далее топаем обратно в аллспавнСоздаём smart_terrain для сквада НПС в секциях алл...
Пример
Larry76 10 мая 2010
Larry76 10 мая 2010
А можно файл way_escape.ltx не трогать???
Сообщение изменено: Larry76 (11 Май 2010 - 04:31)
Скрытый текст
Сообщение изменено: Larry76 (11 Май 2010 - 04:31)
Atioz 11 мая 2010
Ребята быстренько все под спойлер"
ты где-то не поставил либо скобку либо енд забыл...
ты где-то не поставил либо скобку либо енд забыл...
Larry76 27 мая 2010
Заспавнил НПС через скрипт , взял непися из припяти "pri_a17_military_sergeant_morozov", переименовав его в "esc_a17_military_sergeant_morozov"
Но!! Если в файлах character_desc_escape.xml и npc_profile.xml строку класса пишу как <class>pri_a17_military_sergeant_morozov</class>
То НПС спавнится,но тупо уходит куда глаза глядят.(Припять наверное искать... )
если же прописываю <class>esc_a17_military_sergeant_morozov</class> то получаю вылет:
"лог"
Все-таки у меня получилось!!!
Спасибо nuklia за его совет-
Цитата
А я файл character_desc_escape.xml" не зарегил,вот и вылетал))))
Но!!! НПС всё равно уходит бродить.Хотя в логике я ему прописал-
"esc_a17_military_sergeant_morozov.ltx"
Но!! Если в файлах character_desc_escape.xml и npc_profile.xml строку класса пишу как <class>pri_a17_military_sergeant_morozov</class>
То НПС спавнится,но тупо уходит куда глаза глядят.(Припять наверное искать... )
если же прописываю <class>esc_a17_military_sergeant_morozov</class> то получаю вылет:
"лог"
Скрытый текст
Что я сделал не так?? Все-таки у меня получилось!!!
Спасибо nuklia за его совет-
Цитата
Цитата
файл зарегистрировать в gamedata\configs\system.ltx строка - specific_characters_files =
А я файл character_desc_escape.xml" не зарегил,вот и вылетал))))
Но!!! НПС всё равно уходит бродить.Хотя в логике я ему прописал-
"esc_a17_military_sergeant_morozov.ltx"
Скрытый текст
Вопрос- Может ли это из-за того,что я не привязал его к "точкам пути"? Может надо всё равно в файле way_escape.ltx прописать путь состоящий из одной точки р0 и "привязать " НПС к нему??
Atioz 06 июня 2010
Он уходит гулять, потому-что путь заданный ему уже занят искомым нпс...
Пропиши ему нужные точки и делов... Или привяжи к смарту....
Хотя смотря для чего он те...
Пропиши ему нужные точки и делов... Или привяжи к смарту....
Хотя смотря для чего он те...
Larry76 06 июня 2010
Atioz, не совсем так.
Я всёже разобрался со своим "уникальным" неписем заспавненным скриптом(без сквада)
Чтоб сработала его прописанная логика надо в npc_profile.xml в его секции ОБЯЗАТЕЛЬНО прописать
<specific_character>***профиль НПС***</specific_character>
если эту строку не написать,то ему присваивается "дефолтная" логика "идусамнезнаюкуда" и он отправляется бродить по зоне,пока не вляпается в какой нибудь смарт и не попадает под действие логики смарта.
Сейчас уже разобрался с логикой сквадов,смарт каверами и камп зонами.
Вот интересно... почему неписи избегают некоторых смарт_каверов?
У меня в одном смарт _террейне создано 5 смарт_каверов и спавнится 3 симулянта.
+ из другого смарта туда движется сквад из 4 -х НПС Так вот,из симулянтов двое остаются,а третий уходит(несмотря на 3 свободных кавера)
Потом из сквада 1 НПС теряется по дороге(тупо разворачивается и идёт куда глаза глядят), двое занимают смарты, а последний тупо садится рядом и принимает позу "безработного"(т.е. один смарт_кавер остаётся не занятым)
Ладно бы что-то со смарт_кавером было не то,но из нескольких десятков запуска игры раза два-три НПС там "застревали" т.е. со смарт_кавером всё ок.
Я всёже разобрался со своим "уникальным" неписем заспавненным скриптом(без сквада)
Чтоб сработала его прописанная логика надо в npc_profile.xml в его секции ОБЯЗАТЕЛЬНО прописать
<specific_character>***профиль НПС***</specific_character>
если эту строку не написать,то ему присваивается "дефолтная" логика "идусамнезнаюкуда" и он отправляется бродить по зоне,пока не вляпается в какой нибудь смарт и не попадает под действие логики смарта.
Сейчас уже разобрался с логикой сквадов,смарт каверами и камп зонами.
Вот интересно... почему неписи избегают некоторых смарт_каверов?
У меня в одном смарт _террейне создано 5 смарт_каверов и спавнится 3 симулянта.
+ из другого смарта туда движется сквад из 4 -х НПС Так вот,из симулянтов двое остаются,а третий уходит(несмотря на 3 свободных кавера)
Потом из сквада 1 НПС теряется по дороге(тупо разворачивается и идёт куда глаза глядят), двое занимают смарты, а последний тупо садится рядом и принимает позу "безработного"(т.е. один смарт_кавер остаётся не занятым)
Ладно бы что-то со смарт_кавером было не то,но из нескольких десятков запуска игры раза два-три НПС там "застревали" т.е. со смарт_кавером всё ок.
Atioz 06 июня 2010
Работы для смарта нету, или места под работу тю-тю...
Кстати не соглашусь, если логика занята и нпс приписан к этой логике... То он вот так и бредит куда глаза гладят..
Кстати не соглашусь, если логика занята и нпс приписан к этой логике... То он вот так и бредит куда глаза гладят..
Larry76 07 июня 2010
Atioz, Нет...ты непонимаешь...у меня непись не 100% захватывается смартом. вот в чём вопрос,может по дефолту так и задумано было,чтоб создавать "блуждающих" неписей,так сказать симулировать жизнь в зоне.
Asdolg 19 мая 2012
Как сделать чтобы после спавна НПС держал оружие в руках? А то оно у него за спиной.
Shama123 26 нояб. 2012
Помогите плиз!!! не знаю куда обратиться.. У меня при выполнении квеста Молнии после фотографирования мозга на янтаре пропал Черномор... Может быть я его ранее и убил...не помню...Но он не появляется... Что делать?
Призрак 26 нояб. 2012
Для начала определится в какой мод ты играешь, и обращаться в соответствующую тему, но судя по всему у тебя солянка и потому у нас врядли найдёшь ответ, всё-ж форум по другому моду.