Mafia II
tom-m15 30 мая 2009
Разработчик Чехия 2K Czech
Издатель Чехия 2K Games
Дата выпуска начало 2010 года
Платформа PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
Движок Illusion Engine
Жанр шутер от третьего лица
автосимулятор
Режим игры Однопользовательская игра
Носитель DVD-ROM, Blu-ray Disc
Mafia II (или Mafia 2) — компьютерная игра в жанре шутер от третьего лица/автосимулятор. Она разрабатывается компанией 2K Czech, ранее известной как Illusion Softworks, и будет издана компанией 2K Games осенью 2009 года. Разработка Mafia II была анонсирована 21 августа 2007 года на Leipzig Games Convention. Действие игры проходит в начале 1950 в вымышленном Empire City, и разрабатывается для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Описание
Игры серии Mafia отличаются особой аутентичной атмосферой и свободой действия, включающей свободное передвижение по обширным территориям, возможность угнать любой встретившийся транспорт и убить любого увиденного NPC. Помимо основных, разнообразных сюжетных заданий игрок может подрабатывать на мирных профессиях, искать спрятанные предметы или, например, совершать экстремальные автопрыжки в специально предусмотренных местах. При создании Mafia II разработчики переработали многие существующие аспекты и включили несколько нововведений.
Боевая система
Механика перестрелок и рукопашных схваток была создана заново для Mafia II. Для первых появилась система укрытий, подобная незначительно отклонить аналоговый рычажок геймпада. Любое, даже слабое попадание оказывает воздействие на объект, что добавило игре реалистичности
Персонажи
Вито Скалетта (англ. Vito Scaletta) — главный герой, который выбрал путь войны вместо того, чтобы быть арестованным за мелкое преступление. Он вернулся домой после того, как провёл месяц в госпитале, но война всё равно уже вот-вот закончится.
Джо Барбаро (англ. Joe Barbaro) — друг детства Вито, оба выросли в похожих условиях. Джо стал мелким хулиганом и в то время, когда Вито сражался с нацистами на фронте, его друг остался дома и занялся совершением мелких преступлений по поручению мафии. Когда Вито возвращается с войны, Джо становится его пропуском в криминальный мир. В течение всей игры Джо и Вито будут напарниками и сообщниками по преступлениям, а их дружба станет одним из самых важных элементов сюжета.
Ссылки на 3 офф видеоролика http://www.lenta.ru/...o/games/mafia2/
----------------------------------------------------------------
Остальные скрины: http://www.mafia2game.com/screen7.html
NOMAD-NANO 06 июня 2009
NOMAD-NANO 10 июля 2009
Дата выхода Mafia 2 не объявлена, но уже известно, что релиз состоится на РС и консолях нового поколения.
Сообщение изменено: NOMAD-NANO (10 Июль 2009 - 16:56)
NOMAD-NANO 10 июля 2009
Сообщение изменено: NOMAD-NANO (10 Июль 2009 - 16:55)
tom-m15 10 июля 2009
Если не станут торопится, то с такой тематикой может получится шедевр!
NOMAD-NANO 16 июля 2009
Массовая задержка игр Take-Two
Даже точно установленная дата релиза может оказаться неверной. Некоторое время назад Take-Two объявила, что BioShock 2 выйдет в Европе 30 октября; теперь же компания утверждает, что возвращение в подводный город Восторг состоится лишь в первой половине 2010 года.
BioShock 2 — не единственный сиквел, задвинутый на следующий год. Mafia 2, Max Payne 3 и Red Dead Redemption составят ему компанию. По словам председателя совета директоров Take-Two, задержка не связана с какой-либо из платформ — разработчикам просто необходимо время на шлифовку игр.
NOMAD-NANO 20 июля 2009
Новое гемплейное видео Mafia 2
В интернете выложили 15-минутную демонстрацию игрового процесса криминального боевика Mafia 2. Это полная версия демонстрации, которая проводилась на выставке Е3, однако до этого момента в Сети появлялись лишь небольшие куски этой презентации. Материал из рязряда must seen.
tom-m15 13 авг. 2009
Первым делом, прояснилась завязка сюжета. Наш герой - Вито Скалетта, сын сицилийских эмигрантов, прибывает домой в Эмпайр-Сити со Второй мировой войны не после ее окончания (как думалось до этого, благодаря скриншотам, где наш герой в летней военной форме сходил с поезда), а раньше - в январе-феврале 1945-го. Судя по всему, нашего альтер эго комиссуют по ранению. По прибытии Вито узнает, что его отец бросил семью и куда-то скрылся, оставив родным проблему в виде нехилого долга - то ли карточного, то ли еще какого. Это и толкает главгероя встретиться с другом детства Джо Барбаро и вместе выполнить не очень "чистую" работенку, сулящую 400 долларов. Ну а дальше - сами понимаете, плохая компания, орлянка и прямой путь на кривую криминальную дорожку.
!!! Примечательно, что нигде не упоминается про верность Вито какой-либо из трех заявленных мафиозных семей: Фалькони, Винчи и Клементе. Складывается впечатление, что по сюжету мы будем сначала работать на них, а потом создадим свою собственную группировку и начнем войну против всех. Прямых подтверждений этому нет, но не зря же в продемонстрированной миссии мы помогаем человеку семьи Клементе (одно из первых заданий в игре), в то время как в другом геймплейном ролике появившемся до ЕЗ, переодетые уборщиками Вито и Джо забираются в небоскреб, чтобы убить сына дона Клементе (по сюжету это событие происходит заметно позже). !!!
И еще один момент; официально заявлено, что по мере прохождения нам будут встречаться так называемые "моральные выборы" - привет, GTAIV! - которые определят, к какой из четырех концовок мы в результате придем.
По словам Алекса Кокса, сюжет охватит десятилетний период: с 1945 по 1955 год. Кроме мамы Вито, появившейся в одном из давнишних трейлеров Mafia II, в сюжете поучаствует еще сестра нашего героя. Главное, чтобы их не пришлось катать по барам и играть с ними в дартс для поддержания хороших отношений, как в другой очень неплохой игре.
А вот чего еще не было показано ни в одном ролике, но точно будет в игре (опять же, со слов продюсера проекта), это возможность выполнять некоторые миссии разными способами. В них, поговорив с NPC, мы получим намеки на разные варианты выполнения задачи, обходные стелс-пути и проч. То есть, похоже, что в игре появятся элементы из серии Hitman. Весть, бесспорно, радостная.
Также ожидается огромное количество опциональных и вовсе побочных миссий. Про них разработчики говорить пока не захотели и ограничились подтверждением их существования.
!!! По непосредственно боевой части рассуждать особо смысла нет - все и так хорошо видно в имеющемся ролике. Единственный заметный момент, упомянутый на презентации: отсутствие на видео интерфейса (т.е. разных прицелов для оружия, демонстрации количества оставшихся патронов и т.п.) - не оттого, что его в игре не будет, а оттого, что он еще не доделан, и девелоперы не хотят показывать рабочую версию. В финальном варианте нас также ждет городская мини-карта, возникающая в углу экрана, как только герой садится за руль. Впрочем, для любителей киношности и хардкора будет опция, отключающая интерфейс полностью. !!!
Вот и все, что удалось выяснить по ходу краткой и немного скомканной презентации. Самое главное: игру можно вычеркивать из самых ожидаемых '09 и смело заносить в список самых ожидаемых'10.
tom-m15 13 авг. 2009
Цитата
Вопрос: Сколько сторонних миссий в игре? Как они будут влиять на основную историю сюжета?
Ответ: Число побочных миссий пока не является окончательным. Мы продолжаем работать над расширением игрового мира. У нас много идей, которые мы ещё сможем реализовать до завершения работы над проектом. Что касается миссий основного сюжета, то они полностью интегрированы и готовы на 100%! Подробнее о новых особенностях игры вы сможете узнать во время GamesComu '09.
Цитата
Вопрос: Почему вы выбрали именно 3 семьи?.. Почему не 2 или 4, к примеру?..
Ответ: или, к примеру 10! Мы не думаем, что из-за количества преступных группировок как-то сможет расшириться мир или сюжет. Дэн Вавра написал замечательный сценарий для игры, достойный большого экрана. Мы не решились отходить от основной истории, создали игру по сценарию.
Цитата
Вопрос: Является ли снег динамическим? Будет ли динамическим листопад? Какова смена времени суток и погодных условий?
Ответ: Нет, снег не будет динамическим. Это не наша недоработка, это причина отсутствия самой технологии. Ту же участь ждёт и листопад. Динамической смены времени суток и погодных условий не будет. В некоторых миссиях вы сможете наблюдать слякотный снег, но это будет сделано по дизайну миссии, так же как не будет динамической смены времени суток. Мы решили отойти от уже ставшей традицией динамики погоды и времени суток, тем самым делая каждую миссию уникальной по атмосфере и дизайну.
Цитата
Вопрос: Расскажите пожалуйста по-подробнее об автомобилях.
Ответ: Автомобили имеют уникальную систему повреждения. Каждый автомобиль имеет множество отдельных частей, которые могут повреждаться, отлетать. Как автомобиль, наш город имеет множество динамических деталей, которые могут быть по-разному деформированы: почтовые ящики, гидранты и т.д.
Цитата
Вопрос: Будет ли авто-прицел?
Ответ: Да, это реализовано в игре.
Цитата
Вопрос: Будет ли вид камеры "из салона"?
Ответ: Мы пока не решили будем ли это делать. Сложность оптимизации данной камеры в том, что она не может передать реальность, к примеру, если вы бы на самом деле ехали в автомобиле. Пока мы оптимизируем те камеры, которые могут передать красоту игрового пространства.
Цитата
Вопрос: Можем ли мы погибнуть в автомобиле?
Ответ: А почему бы и нет? Несчастные случаи на дорогах иногда приводят к смерти.
Цитата
Вопрос: Что будет, если выбрать другой способ прохождения миссии, к примеру, в уровне "Buzzsaw" (миссия демонстрированная на Е3 '09)
Ответ: Вы всегда сможете использовать разные способы развития сюжет: деньги, вымогательство, автомат или, к примеру, нож. Но, есть миссии, которые не смогут предоставить вам такой свободы выбора. Есть миссии где вы просто не сможете обойтись без бойни, а есть моменты, где вы не сможете обойтись без ножа.
NOMAD-NANO 14 авг. 2009
Спасибо отличная инфа!
Отлично ещо что переработана боевая механика а то в 1 часте она мне как то была неочень
NOMAD-NANO 05 сент. 2009
Mafia II - Лучшая игра GamesCom 2009
Гангстерский экшен Mafia II, разрабатываемый компанией 2K Czech (Illusion Softworks) признан авторитетным порталом IGN лучшей игрой для РС по результатам прошедшего недавно в Кёльне мероприятия GamesCom 2009. Детище чехов сумело обойти в номинации такие игры, как APB (Electronic Arts), Brink (Bethesda), Starcraft II (Blizzard) и Star Wars: The Old Republic (Lucas Arts).
Кроме того, в рамках той же выставки, студия 2K Czech удостоилась награды, как лучший разработчик. Противостояли авторам "Мафии" не менее маститые девелоперы из Blizzard Entertainment, FreeStyleGames, Realtime Worlds и Splash Damage.
Ну что же, несомненно, превосходство ребят из 2K Czech должно прибавить им уверенности в собственных силах. А нам, игрокам, прибавить оптимизма в ожидании второй части игры.
БЕЙБИ БОЙ 19 сент. 2009
БЕЙБИ БОЙ 19 сент. 2009
WaltherSS 07 нояб. 2009
http://www.gameru.ne...T&f=190&t=30399