←  Статьи по ковырянию игры

Форум Stalker Simbion Mod

»

Инфопоршни (infoportions)

фото Отшель[НИК] 28 мая 2009

Инфопоршень - это определенная точка отсчета, если так можно сказать. Она может быть полученной или нет. Обычно используется для определенного действия после выполнения какого-либо условия.
К примеру, мы сделали так, что после убийства определенного НПС выдается инфопоршень. Диалог о выполнении задания должен появляться только после убийства НПС. Раз НПС убит, следовательно, инфопоршень у нас есть, следовательно, диалог появляется. Т.е. игра использует инфопоршни для отслеживания каких-либо действий. Надеюсь в общих чертах вам стало понятно что это такое, и для чего используется.

Теперь рассмотрим, как и где они прописываются.


Все инфопоршни прописаны в файлах типа «info_локация» (config/gameplay). Вот как выглядит инфопоршень в файле:
<info_portion id="escape_stalker_help"></info_portion>
Это самый простой инфопоршень, на который не завязано никаких действий. escape_stalker_help это идентификатор или проще – название данного инфопоршня.

На инфопоршень может быть завязано определенное действие. Например начало какого-либо квеста прописывается в тэге <task> (внутри пишется id квеста):
<info_portion id="escape_stalker_meet">
	<task>esc_help_wounded_from_raid</task>
</info_portion>
Выполнение какой-либо функции прописывается в тэге <action>:
<info_portion id="garbage_meetstalker_start">
	<action>escape_dialog.spawn_bandit1</action>
</info_portion>
Появление записи в энциклопедии или журнале прописывается в тэге <article>:
<info_portion id="tutorial_artefact_start">
	<article>zone_anomalies_meat</article>
</info_portion>
Один инфопоршень может содержать несколько, а то и все данные тэги.
Ответить

фото Atioz 20 авг. 2009

Через скрипт дается:
obj:give_info_portion(sec)
В роли obj объект, имя объекта. В роли sec имя инфопоршня, пишется в кавычках.
Ответить