Переключение чата Чат Симбиона
|
Создание и редактирование НПС
#11
Отправлено 16 Январь 2010 - 01:03
Получается гадаем.
#12
Отправлено 15 Февраль 2010 - 13:52
1: Как сделать,так чтоб НПС смотрел/стоял лицом в нужном мне направлении? После прописывания мной координат спавна, НПС всё время смотрит/стоит лицом в одном и том же направлении. Какие строки за это отвечают?
2. Как сделать чтоб НПС стоял на месте в любом случае и вел огонь со своего места спавна (хочу сделать часового, как на вышках). Я, ПЫСУ прописал эти строки:
3: Как прописать НПС путь по которому я хочу чтоб он ходил (рейд, как у военных между блок постом и деревней новичков)?
Сообщение изменено: Zhekcon (25 Март 2010 - 10:28)
#13
Отправлено 21 Февраль 2010 - 23:56
написать статью по созданию бюррера или химеры?
#14
Отправлено 01 Май 2010 - 21:14
Только сейчас заметил проблему. Если сохраниться после того как НПС заспавнится, а потом загрузить это сохранение, игра вылетает со странным логом
Expression : hFile>0
Function : FileDownload
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 106
Description : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\
В чём проблема?
Сообщение изменено: J-DOG (01 Май 2010 - 19:20)
#15
Отправлено 10 Май 2010 - 05:37
Не находит файл ...ltx. логики для НПС
Larry76,
1.Через аллспавн как правило спавнят уникальных НПС у которых квесты и т д
Пример в секции alife_zaton.ltx прописывается сам НПС
Далее идём в creatures\spawn_sections_zaton.ltx
Создаём своего НПС
прописываем своего НПС
Даём имя НПС
Создаём сквад своего НПС
Далее идём в misc\simulation_objects_props.ltx
Регистрируем свой сквад НПС
Далее идём в misc\simulation.ltx
Далее топаем в scripts\zaton\smart
Выбираем любой смарт где должен появится НПС
Прописываем своего НПС и путь к логике НПС
Создаём smart_terrain для сквада НПС в секциях алл...
Фсякченские модЫфикации смАтреть тута пАд сполером
#16
Отправлено 10 Май 2010 - 08:00
Симба ТЧ RС11 +фиксы , Slayer_mod_beta_0.18+свои правки\sigerous mod 1.6
Бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...
#18
Отправлено 10 Май 2010 - 13:34
Сообщение изменено: Larry76 (11 Май 2010 - 04:31)
Симба ТЧ RС11 +фиксы , Slayer_mod_beta_0.18+свои правки\sigerous mod 1.6
Бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...
#19
Отправлено 11 Май 2010 - 00:20
ты где-то не поставил либо скобку либо енд забыл...
#20
Отправлено 27 Май 2010 - 20:02
Но!! Если в файлах character_desc_escape.xml и npc_profile.xml строку класса пишу как <class>pri_a17_military_sergeant_morozov</class>
То НПС спавнится,но тупо уходит куда глаза глядят.(Припять наверное искать... )
если же прописываю <class>esc_a17_military_sergeant_morozov</class> то получаю вылет:
"лог"
Все-таки у меня получилось!!!
Спасибо nuklia за его совет-
Цитата
Цитата
А я файл character_desc_escape.xml" не зарегил,вот и вылетал))))
Но!!! НПС всё равно уходит бродить.Хотя в логике я ему прописал-
"esc_a17_military_sergeant_morozov.ltx"
Симба ТЧ RС11 +фиксы , Slayer_mod_beta_0.18+свои правки\sigerous mod 1.6
Бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...
#21
Отправлено 06 Июнь 2010 - 14:16
Пропиши ему нужные точки и делов... Или привяжи к смарту....
Хотя смотря для чего он те...
#22
Отправлено 06 Июнь 2010 - 14:32
Я всёже разобрался со своим "уникальным" неписем заспавненным скриптом(без сквада)
Чтоб сработала его прописанная логика надо в npc_profile.xml в его секции ОБЯЗАТЕЛЬНО прописать
<specific_character>***профиль НПС***</specific_character>
если эту строку не написать,то ему присваивается "дефолтная" логика "идусамнезнаюкуда" и он отправляется бродить по зоне,пока не вляпается в какой нибудь смарт и не попадает под действие логики смарта.
Сейчас уже разобрался с логикой сквадов,смарт каверами и камп зонами.
Вот интересно... почему неписи избегают некоторых смарт_каверов?
У меня в одном смарт _террейне создано 5 смарт_каверов и спавнится 3 симулянта.
+ из другого смарта туда движется сквад из 4 -х НПС Так вот,из симулянтов двое остаются,а третий уходит(несмотря на 3 свободных кавера)
Потом из сквада 1 НПС теряется по дороге(тупо разворачивается и идёт куда глаза глядят), двое занимают смарты, а последний тупо садится рядом и принимает позу "безработного"(т.е. один смарт_кавер остаётся не занятым)
Ладно бы что-то со смарт_кавером было не то,но из нескольких десятков запуска игры раза два-три НПС там "застревали" т.е. со смарт_кавером всё ок.
Симба ТЧ RС11 +фиксы , Slayer_mod_beta_0.18+свои правки\sigerous mod 1.6
Бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...
#23
Отправлено 06 Июнь 2010 - 23:25
Кстати не соглашусь, если логика занята и нпс приписан к этой логике... То он вот так и бредит куда глаза гладят..
#24
Отправлено 07 Июнь 2010 - 07:22
Симба ТЧ RС11 +фиксы , Slayer_mod_beta_0.18+свои правки\sigerous mod 1.6
Бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...
#25
Отправлено 19 Май 2012 - 12:24
#26
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 08:30
#27
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 11:13
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых