Переключение чата Чат Симбиона
|
Jaguar XF
- Просмотры: 2905
© Stalker-Simbion.ru
Любители автомобилей, стилизованных под старину, садиться за руль нового XF вряд ли захотят, особенно если они до этого ездили на S-Type: от прежних классических черт не осталось и следа. Новая машина стала ультрасовременной. Кто-то может сказать, что для Jaguar это неприемлемо. Да, дизайн XF может показаться странным и непривычным, но у конструкторов есть право на творчество.
Конечно, не обошлось без заимствований: двери с хромированной окантовкой окон сильно напоминают последние модели Lexus. Значит ли это, что разработчики пошли на некоторое упрощение? Едва ли. XF по-прежнему элитный и дорогой автомобиль, хоть в нем и смещены приоритеты. Прежняя самобытность пала, теперь Jaguar стремится подражать во всем ведущим игрокам. В чем-то он своих одноклассников даже переигрывает, например при длине 4961 мм XF претендует на звание одного из самых больших автомобилей в классе.
Интерьер выполнен со вкусом, но снова в ущерб породе: вместо обилия дерева — матовый алюминий, вместо мягких и уютных форм — технодизайн. Традиционного рычага АКП в салоне нет, вместо него — шайба наподобие той, которая используется в системе BMW iDrive. Не покидает ощущение, что некоторые решения подсмотрены на стороне: наклонная центральная консоль живо напоминает Audi A8 последнего поколения, как и расположенный по центру жидкокристаллический (сенсорный, между прочим) экран.
Силовые агрегаты нового Jaguar XF взяты от предыдущих моделей. На выбор покупателям предлагаются бензиновые двигатели объемом 3,0 литра V6 (238 л. с.) и 4,2 литра V8 (в атмосферном варианте — 298 л. с., с винтовым компрессором — 416 л. с.), а также французский турбодизель объемом 2,7 литра и мощностью 207 л. с. Все двигатели работают в паре с 6-ступенчатым «автоматом».
XF обещает быть очень приятным в управлении автомобилем: двухрычажная подвеска спереди, многорычажная сзади, а также жесткий кузов должны наделить новый Jaguar бизнес-класса отличными ходовыми характеристиками. Стоит отметить, что над пассивной безопасностью хорошо поработали. При аварии автомобиль защищает не только сидящих в салоне, но и тех, кто случайно оказался на пути: капот при наезде на пешехода немного приподнимается, чтобы смягчить удар. Топовый XF с 416-сильным двигателем, помимо прочего, будут оснащать фирменной активной подвеской CATS (Computer Active Technology Suspension).
На XF создатели возложили миссию, как минимум, не отстать от других машин этого класса, посему его оснастили системами, без которых современный автомобиль с претензией на элитный статус просто немыслим. В частности, это адаптивный круиз-контроль, поддерживающий дистанцию до идущей впереди машины, и система, позволяющая видеть вокруг машины все объекты, включая и те, что находятся в слепой зоне.
Преемственность, верность корням — это хорошо, если не приводит к техническому и моральному устареванию. К тому же от всех марок покупатель время от времени ждет чего-то свеженького. Руководствуясь как раз этими соображениями, главный дизайнер Иен Каллум и нарисовал совсем другой Jaguar. Он хотел создать машину, которая ознаменовала бы начало новой эпохи для компании. В свое время таким автомобилем-буревестником был первый XJ6.
В России новинка появилась весной 2008 года. Цена на XF начинается от 1 860 тыс. руб. Российский покупатель сможет выбрать себе машину только с бензиновым двигателем, поскольку не все наши водители доверяют дизелям, да и автомобильные компании пока побаиваются продавать дизельную технику в нашей стране. Ждет ли новую машину успех? Говорить об этом рано, но англичане уверены: новый подход к дизайну все-таки сработает. Ведь ни для кого не секрет, что у Jaguar дела пока идут неважно…
Цена: 2 300 000 - 3 824 000 рублей
Тип кузова: Седан
Длина: 4961 мм
Ширина: 1877 мм
Высота: 1460 мм
Модельный год: 2008
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника: 500 литров