Перейти к содержимому


Переключение чата Чат Симбиона

Porfel : (26 дек. 2023 09:58) Немного есть :-D
Po)(yist : (23 дек. 2023 18:04) выжившие есть?
ovchar : (29 авг. 2023 07:52) Здравия, всех выживших ждём в нашей группе в Телеграмме - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (15 авг. 2023 23:20) Что как?
HorunziyA : (26 апр. 2023 21:26) Всем приветы!
ovchar : (24 дек. 2022 12:38) Здравия Всем. Сделали Группу в Телеге, Там уже Ларри с Порфелем, Артоса добавил (может подтянется). Велком - https://t.me/+E9gT3ULaSn5jNDli
sSer : (16 авг. 2022 03:41) Здрасьте, люди )
ovchar : (12 марта 2022 19:57) Здравия, Всем!
Porfel : (08 марта 2022 12:01) Привет! =)
CBO6OgA : (05 марта 2022 23:20) Вспомнил и ник и пароль от аккаунта... что бы казать вам Привет, ребята! Если вы помните меня ещё со времен сайта Stalker-portal. Саша "белый" на аватаре и странные рассказы о сталкерах. Чорт подери... сколько лет, сколько зим!
Porfel : (31 янв. 2022 16:41) Трям!
Lisaa : (05 июня 2021 18:49) Ёпрстблятьнахуйгдевсе?
Эт ни чо шо я по англицки ? )))
waran : (12 апр. 2021 08:09) не узнал со страху ))
waran : (12 апр. 2021 08:07) ёшкин кот !!! выругался мозгноневслух на полшаге согнутой нагой ,ёмаё ..протягивая руку для приветсвия
michey : (06 апр. 2021 23:23) *Неподалёку, за кустами, мелькнула всклокоченая борода. Над ветками орешника, на фоне брезентового бока огромного рюкзака промелькнула, в приветствии, темная ладонь.*
waran : (27 марта 2021 19:46) фиють)
waran : (26 марта 2021 21:03) Ъ ))
waran : (26 марта 2021 21:01) Larry76 мы тоже живы токо эт ( чешет за большим треугольным ухом) мутировали мы малость
tolanchi : (24 марта 2021 08:20) Привет!
Larry76 : (22 марта 2021 19:59) Я ЖИВ!! А ВЫ?
Изменить размеры окна чата

Создание и редактирование НПС


26 ответов в этой теме

#11 Atioz

    Проводник


  • сообщений 113
  • Имя:Unnamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:/dev/null/
  • Группировка: Наемники

Отправлено 16 Январь 2010 - 01:03

Причин может быть много, и возможно много и сразу.
Получается гадаем.

#12 Zhekcon

    Размышляющий над сущим


  • сообщений 1 418
  • Имя:Жекон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Че...
  • Группировка: Плюшкины

Отправлено 15 Февраль 2010 - 13:52

Такие вопросы:
1: Как сделать,так чтоб НПС смотрел/стоял лицом в нужном мне направлении? После прописывания мной координат спавна, НПС всё время смотрит/стоит лицом в одном и том же направлении. Какие строки за это отвечают?

2. Как сделать чтоб НПС стоял на месте в любом случае и вел огонь со своего места спавна (хочу сделать часового, как на вышках). Я, ПЫСУ прописал эти строки:

Скрытый текст
Но, во время атаки этот НПС сходит с места и ломится всех врагов отстреливать.

3: Как прописать НПС путь по которому я хочу чтоб он ходил (рейд, как у военных между блок постом и деревней новичков)?

Сообщение изменено: Zhekcon (25 Март 2010 - 10:28)

Размещенное изображение


#13 Arist

    Вновь прибывший


  • сообщений 2
  • Имя:Борис
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 21 Февраль 2010 - 23:56

Статья,просто супер!Но возникло пара вопросов.1)Как прописать НПСю логику снайпера?2)Как заспавнить НПСя не создавая новый профиль,на базе существуещего?3)Нельзя ли,таким-же простым языком,
написать статью по созданию бюррера или химеры?

#14 J-DOG

    Вновь прибывший


  • сообщений 1
  • Имя:Max
  • Группировка: Долг

Отправлено 01 Май 2010 - 21:14

У меня такой вопрос: После спауна, непись стоит по умолчанию с оружием за спиной. А можно ли как нибудь сделать так, чтобы он стоял с оружием в руках?

Только сейчас заметил проблему. Если сохраниться после того как НПС заспавнится, а потом загрузить это сохранение, игра вылетает со странным логом

Expression : hFile>0
Function : FileDownload
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 106
Description : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\


В чём проблема?

Сообщение изменено: J-DOG (01 Май 2010 - 19:20)


#15 slayer_kch

    СуперСтарожил!


  • сообщений 1 859
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:НАША РАША KCH
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 10 Май 2010 - 05:37

J-DOG
Не находит файл ...ltx. логики для НПС
Larry76,
1.Через аллспавн как правило спавнят уникальных НПС у которых квесты и т д
Пример в секции alife_zaton.ltx прописывается сам НПС
Пример
в секции way_zaton.ltx прописывются пути хождения смотрения и другие действия
Пример

Далее идём в creatures\spawn_sections_zaton.ltx
Создаём своего НПС

Пример
Далее идём в gameplay\character_desc_zaton.xml
прописываем своего НПС
Пример
Далее идём в gameplay\npc_profile.xml
Пример
далее идём в text\st_characters.xml
Даём имя НПС
Пример
Далее идём в misc\squad_descr_zaton.ltx
Создаём сквад своего НПС
Пример

Далее идём в misc\simulation_objects_props.ltx
Регистрируем свой сквад НПС
Пример

Далее идём в misc\simulation.ltx
Пример

Далее топаем в scripts\zaton\smart
Выбираем любой смарт где должен появится НПС
Прописываем своего НПС и путь к логике НПС
Пример
Далее создаём фаил логики для НПС
Пример
Далее топаем обратно в аллспавн
Создаём smart_terrain для сквада НПС в секциях алл...
Пример


#16 Larry76

    Боевой Кошаг!


  • сообщений 2 876
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каман.
  • Группировка: Порождения Зоны

Отправлено 10 Май 2010 - 08:00

slayer_kch, Спасибо,но опять-таки ты привёл пример уже на действующем персонаже.
Скрытый текст

Intel Core Duo 3.0Ghz GT250(512Mb) DDR2-6Gb
Симба ТЧ RС11 +фиксы , Slayer_mod_beta_0.18+свои правки\sigerous mod 1.6
Бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...

#17 slayer_kch

    СуперСтарожил!


  • сообщений 1 859
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:НАША РАША KCH
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 10 Май 2010 - 10:23

Larry76,
Бысрее скриптом распаунить твоего НПС
Пример


#18 Larry76

    Боевой Кошаг!


  • сообщений 2 876
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каман.
  • Группировка: Порождения Зоны

Отправлено 10 Май 2010 - 13:34

А можно файл way_escape.ltx не трогать???
Скрытый текст

Сообщение изменено: Larry76 (11 Май 2010 - 04:31)

Intel Core Duo 3.0Ghz GT250(512Mb) DDR2-6Gb
Симба ТЧ RС11 +фиксы , Slayer_mod_beta_0.18+свои правки\sigerous mod 1.6
Бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...

#19 Atioz

    Проводник


  • сообщений 113
  • Имя:Unnamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:/dev/null/
  • Группировка: Наемники

Отправлено 11 Май 2010 - 00:20

Ребята быстренько все под спойлер" :morning1:
ты где-то не поставил либо скобку либо енд забыл... :angry:

#20 Larry76

    Боевой Кошаг!


  • сообщений 2 876
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каман.
  • Группировка: Порождения Зоны

Отправлено 27 Май 2010 - 20:02

Заспавнил НПС через скрипт , взял непися из припяти "pri_a17_military_sergeant_morozov", переименовав его в "esc_a17_military_sergeant_morozov"

Но!! Если в файлах character_desc_escape.xml и npc_profile.xml строку класса пишу как <class>pri_a17_military_sergeant_morozov</class>
То НПС спавнится,но тупо уходит куда глаза глядят.(Припять наверное искать... :crazy: )
если же прописываю <class>esc_a17_military_sergeant_morozov</class> то получаю вылет:
"лог"
Скрытый текст
Что я сделал не так?? :help:

Все-таки у меня получилось!!!
Спасибо nuklia за его совет-
Цитата

Цитата

файл зарегистрировать в gamedata\configs\system.ltx строка - specific_characters_files =

А я файл character_desc_escape.xml" не зарегил,вот и вылетал))))
Но!!! НПС всё равно уходит бродить.Хотя в логике я ему прописал-
"esc_a17_military_sergeant_morozov.ltx"
Скрытый текст
Вопрос- Может ли это из-за того,что я не привязал его к "точкам пути"? Может надо всё равно в файле way_escape.ltx прописать путь состоящий из одной точки р0 и "привязать " НПС к нему??
Intel Core Duo 3.0Ghz GT250(512Mb) DDR2-6Gb
Симба ТЧ RС11 +фиксы , Slayer_mod_beta_0.18+свои правки\sigerous mod 1.6
Бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...

#21 Atioz

    Проводник


  • сообщений 113
  • Имя:Unnamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:/dev/null/
  • Группировка: Наемники

Отправлено 06 Июнь 2010 - 14:16

Он уходит гулять, потому-что путь заданный ему уже занят искомым нпс...
Пропиши ему нужные точки и делов... Или привяжи к смарту....
Хотя смотря для чего он те...

#22 Larry76

    Боевой Кошаг!


  • сообщений 2 876
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каман.
  • Группировка: Порождения Зоны

Отправлено 06 Июнь 2010 - 14:32

Atioz, не совсем так.
Я всёже разобрался со своим "уникальным" неписем заспавненным скриптом(без сквада)
Чтоб сработала его прописанная логика надо в npc_profile.xml в его секции ОБЯЗАТЕЛЬНО прописать
<specific_character>***профиль НПС***</specific_character>
если эту строку не написать,то ему присваивается "дефолтная" логика "идусамнезнаюкуда" и он отправляется бродить по зоне,пока не вляпается в какой нибудь смарт и не попадает под действие логики смарта.
Сейчас уже разобрался с логикой сквадов,смарт каверами и камп зонами.

Вот интересно... почему неписи избегают некоторых смарт_каверов?
У меня в одном смарт _террейне создано 5 смарт_каверов и спавнится 3 симулянта.
+ из другого смарта туда движется сквад из 4 -х НПС Так вот,из симулянтов двое остаются,а третий уходит(несмотря на 3 свободных кавера)
Потом из сквада 1 НПС теряется по дороге(тупо разворачивается и идёт куда глаза глядят), двое занимают смарты, а последний тупо садится рядом и принимает позу "безработного"(т.е. один смарт_кавер остаётся не занятым)
Ладно бы что-то со смарт_кавером было не то,но из нескольких десятков запуска игры раза два-три НПС там "застревали" т.е. со смарт_кавером всё ок.
Intel Core Duo 3.0Ghz GT250(512Mb) DDR2-6Gb
Симба ТЧ RС11 +фиксы , Slayer_mod_beta_0.18+свои правки\sigerous mod 1.6
Бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...

#23 Atioz

    Проводник


  • сообщений 113
  • Имя:Unnamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:/dev/null/
  • Группировка: Наемники

Отправлено 06 Июнь 2010 - 23:25

Работы для смарта нету, или места под работу тю-тю...
Кстати не соглашусь, если логика занята и нпс приписан к этой логике... То он вот так и бредит куда глаза гладят..

#24 Larry76

    Боевой Кошаг!


  • сообщений 2 876
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каман.
  • Группировка: Порождения Зоны

Отправлено 07 Июнь 2010 - 07:22

Atioz, Нет...ты непонимаешь...у меня непись не 100% захватывается смартом. вот в чём вопрос,может по дефолту так и задумано было,чтоб создавать "блуждающих" неписей,так сказать симулировать жизнь в зоне. :UNKNOWN:
Intel Core Duo 3.0Ghz GT250(512Mb) DDR2-6Gb
Симба ТЧ RС11 +фиксы , Slayer_mod_beta_0.18+свои правки\sigerous mod 1.6
Бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...

#25 Asdolg

    Вновь прибывший


  • сообщений 4
  • Имя:Игорь
  • Группировка: Долг

Отправлено 19 Май 2012 - 12:24

Как сделать чтобы после спавна НПС держал оружие в руках? А то оно у него за спиной.

#26 Shama123

    Вновь прибывший


  • сообщений 1
  • Имя:Шамиль
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 08:30

Помогите плиз!!! не знаю куда обратиться.. У меня при выполнении квеста Молнии после фотографирования мозга на янтаре пропал Черномор... Может быть я его ранее и убил...не помню...Но он не появляется... Что делать?

#27 Призрак

    Призрачные волки


  • сообщений 3 734
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сам.обл. г Чапаевск
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 11:13

Для начала определится в какой мод ты играешь, и обращаться в соответствующую тему, но судя по всему у тебя солянка и потому у нас врядли найдёшь ответ, всё-ж форум по другому моду.





2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых